Найти в Дзене
konoden

Конкретные ШАГИ, если YouTube канал НИКАК НЕ РАЗВИВАЕТСЯ. Сделай это сейчас

Оглавление

Ознакомьтесь со статьёй, если ваш Youtube-канал не развивается, он не набирает просмотры, вы не можете преодолеть барьер и топчетесь на одном месте. У нас есть три сценария: от самого хорошего до действительно печального. Сейчас разберём что вы можете предпринять в вашей ситуации. Есть три варианта, три сценария в зависимости от которых
нужно будет действовать. Первый сценарий:

Новый канал, нет подписчиков, ролики не набирают просмотры.

Это самый хороший сценарий потому, что вы ещё не успели совершить множество ошибок, которые приведут к тому, что их исправления будут себе дороже. В такой ситуации, правильный выбор тем, построение контент-стратегии, оптимизация под рекомендованные видео решают, и за полгода вы будете набирать очень хорошие просмотры. Второй сценарий:

Вы в течение определённого времени бьётесь, публикуете видеоролики, но ролики пока особо не набирают.

Здесь нужны решительные действия. Главным противником будет ваше отношение к каналу и ваше мировосприятие потому, что трудно перестроиться, когда вы много раз уже делали одно и то же, не получали
результат, делали снова и думаете, что вы правы, а YouTube - просто дурацкая система, которая не работает. Преодоление себя поможет вам, если вы посмотрите взглядом стороннего, опытного наблюдателя на проект. Смело и решительно вычеркните то, что не работает и будете
работать в рамках правильной стратегии. Третий сценарий:

Когда у вас есть канал, на котором много подписчиков, который вы ведёте достаточно давно, но он не набирает просмотры.

Здесь ситуация очень тяжелая потому, что поднимать этот канал будет очень трудно, тем более, если вы на устоявшемся канале поменяли тематику и она сменена кардинально. Если вы уже попробовали в рамках новой парадигмы актуальные ролики позаливать и они вообще не набирают просмотры, тогда канал придётся оставить и создавать новый.

Какие действия нужно предпринять, чтобы оживить канал на YouTube

-2

Эти действия можно предпринять при любом сценарии и уже на
основании их результатов принимать решение, создавать новый канал или вести старый.

В первую очередь, посмотрите, какие видеоролики на вашем канале набирали больше всего просмотров и снимите продолжение этих видео, развитие этих тем, сделайте их более подробными. Посмотрите, будет ли аудитория вовлекаться в просмотр такого контента.

-3

Во-вторых, нужно найти новые, перспективные темы. Составьте список каналов конкурентов, заходите на эти каналы, найдите темы, которые наиболее популярны и востребованы за последние полгода, снимите ролики по этим темам в своём варианте, с добавленной ценностью, с тем как вы это видите. Если отклик от аудитории есть, то продолжайте работать. Если у вас ситуация на канале не меняется после публикаций 8-12 роликов, значит нужно начинать новый канал. Не удаляйте и не закрывайте старый канал. Просто создайте новый. Если старый канал у вас авторский, без проблем, можете в этом же google аккаунте создать новый канал.

О важности систематизации работы на YouTube

-4

Мы уже проанализировали конкурентов, выбрали темы которые заходят, теперь раскидаем эти темы по двум-трём серийным направлениям контента, что интересно вашим зрителям и составляем график публикаций.
Давайте будем публиковать три-четыре длинных видеоролика в неделю. Если это канал с короткими видео Shorts, то публикуйте два видео в день. До 5 видео в день можно публиковать. С короткими видео длинные не смешивайте в рамках одного канала, иначе будут проблемы. Публикуйте только тематические видео, только на основании конкурентного анализа каждые две недели. Нужно анализировать минимум 20 конкурентов. Если вы видите какие-то закономерности, допустим, одна и та же тема на нескольких каналах хорошо стреляет, то нужно и вам подхватить эту тему.

Об устранении технических проблем качества контента

Если, например, в первые 30 секунд больше 50 процентов ваших зрителей прекращают просмотр, значит сработал эффект кликбейта или есть какая-то проблема с низким качеством: долгая заставка интро, плохой звук, неоправдывание ожидания аудитории. Исправьте эти все вещи, чтобы ролик технически был приемлемым для просмотра. Избегайте кликбейт, избегайте введение в заблуждение. Соответственно, в такой парадигме
строим системную работу.

Почему нельзя использовать накрутку и когда заказывать рекламу

Если у вас есть соблазн купить сейчас рекламу или заказать накрутку - не
делайте этого никогда. Это нарушение правил YouTube. Ваш канал заблокируют. Рекламу покупать сейчас нет смысла. Поработайте хотя бы месяц, научитесь получать органический трафик и только потом вы можете купить рекламу целенаправленно, на тематических каналах.
Не поручайте задачи разным мутным типам и организациям, которые вам обещают органический трафик, нативные просмотры, целевую аудиторию. Они зачастую занимаются недобросовестной рекламой, которая может убить ваш канал. Здесь не надо спешить. Поймите, что алгоритмы и механика YouTube заточены на то, чтобы показывать зрителям дефицитный контент, актуальный контент. Именно так и возникает органический трафик. Есть миф о том что, в Ютубе невозможно бесплатно продвинуться, раскрутить канал без рекламы. Это не так. Есть ниши, в которых, действительно, очень трудно подниматься бесплатно, Но, в целом, в
подавляющем большинстве ниш вы сможете продвинуться бесплатно.

Что нельзя делать на своём YouTube-канале

Никаких взаимопросмотров, никакого быстрого старта. Это неэффективно и опасно для канала. Никаких там взаимных лайков, когда там собирается
группа людей лайкают друг другу видео, пишут комменты. Во-первых - YouTube это палит на раз, во-вторых - это не способствует развитию канала, в-третьих - бьёт удержание аудитории, лишает показов, сбивает рекомендации. Придерживайтесь тематичности канала. Не надо снимать обо всём и ни о чём. Не надо допускать какой-то обман, введение в заблуждение, кликбейт и т.д. Если вам где-то кто-то обещает быстрый
старт, быстрый способ набирать просмотры, обойти алгоритмы YouTube - это всё развод.

Сколько времени потребуется, чтобы раскрутить канал на YouTube

-5

В подавляющем большинстве случаев, времени потребуется много. Я
говорю о сроках полгода-год. Если вы настроены на долгосрочный проект,
который действительно имеет перспективы, то вот срок на то, чтобы проект прошел становление, вышел на окупаемость, начал приносить вам деньги, уверенный прирост аудитории, просмотры.

Заключение

Рекомендую вам подписаться на мой канал https://www.youtube.com/@konoden Видео на канале выходят каждый понедельник, среду и пятницу по МСК. А если вам нужна дополнительная информация или советы от реальных авторов каналов с
миллионной аудиторией, можете присоединиться в закрытый чат:
https://konoden.shop/buy/16, задавать там вопросы, смотреть, что пишут реальные люди, которые каждый день работают с каналами, что им отвечают, и смотреть на реальные кейсы. Я надеюсь что, дал достаточно
полное понимание необходимых действий и вы их прямо сейчас начнёте предпринимать, а не уберёте в долгий ящик.

С вами Коноден, говорим про YouTube. Пока.