Bent Out of Shape седьмой альбом Rainbow был выпущен осенью 1983-го, записанный с Джо Тернером на вокале, Дэвидом Розенталем на клавишных, Роджером Гловером на басу и Чаком Берджи на ударных.
На Bent Out of Shape Rainbow исследуют более коммерческое звучание по сравнению с их ранними, более тяжелыми альбомами.
Главный синглом была песня Street of Dreams, она стала хитом в США, заняв 18 строчку в Billboard Hot 100.
Другие примечательные треки: Can't Let You Go энергичный рокер, в котором представлены фирменные гитарные риффы Блэкмора и вокал Тернера. Desperate Heart баллада, демонстрирующая вокальный диапазон Тернера, а Drinking with the Devil - блюзовый гитарный трек, восходящий к ранним альбомам.
альбом с разбивкой на треки на Youtube
Альбом получил неоднозначные отзывы критиков: одни хвалили более доступное звучание альбома, другие критиковали его за слишком коммерческий звук.
Обложка альбома была разработана Hipgnosis, и стала одной из последних для именитой студии, которая прекратила свое существование в этом же году.
В целом альбом закрепил статус Rainbow, как одной из классических рок-групп 80-х, способной работать и в новой эпохе.
В России альбом знаком в основном фанатам Rainbow и Блэкмора. Узнаем, что думают западные поклонники про эту пластинку:
Род
..последняя студийная работа Rainbow, и она крутая. Я любил Deep Purple (за исключением провала Ковердейла-Хьюза-Болина), поэтому, естественно, я любил Rainbow. Если подумать о череде великих хард-роковых альбомов от "In Rock" до "Bent Out of Shape", есть одна константа - Мистер Блэкмор величайший рок-гитарист всех времен.
Энди
Несмотря на коммерческий уклон, альбом великолепен. Не согласны? Просто послушайте вторую песню Can't Let You Go с великолепным вступлением на церковном органе. Держу пари, JLT никогда не пел лучше. Боже, от его голоса у меня мурашки по коже каждый раз, когда я его слышу. Идеальный хард-роковый материал 80-х.
Мэни
После Dio Rainbow были в значительной степени группой-одиночками. Как правило, их альбомы состояли из одного-двух приличных синглов, странного солидного альбомного трека, одной-двух инструментальных композиций и множества банальных наполнителей. Если вы скомпилируете плейлист, включающий в себя лучшее из хорошего материала (добавив захватывающую дух би-сайд «Weiss Heim» и неальбомный «Jealous Lover»), вы действительно получите что-то очень хорошее. Сам альбом, как правило, не впечатляет.
Металдол
..группа Блэкмора еще больше отклоняется в направлении AOR, временами звуча как Foreigner или Survivor, смешанные с евро-металом 80-х аля MSG. Голос Джо Линн Тернера особенно подходит для такого рода мелодичного рока..
Мартин
..Гловер почти не участвовал в написании песен, это очевидно. В большинстве треков нет запоминающихся зацепок, они не застревают в голове. Временами лирика просто д//рацкая: «..пьешь с дьяволом, а он выставляет мне счет…» а теперь давай! Одним из последних плюсов было добавление бэк-вокалисток Ди Бил и Лин Робинсон, даже если они были так низко в миксе, что вы могли их не заметили.
Силли
Все началось, когда я услышал сингл «Street Of Dreams», который просто поразил меня своими вокальными данными. Песня очень запоминающаяся и имеет несколько интересных куплетов. Услышав эту песню, я нашел этот альбом и обнаружил, что мне очень нравятся все треки здесь. Единственным исключением является финал «Make Your Move», который кажется совершенно неуместным.
музмэн
Несмотря на еще одно изменение, эти последние три альбома с Джо Линном Тернером не сильно отличаются. Для меня они все явно представляют собой смесь хард-рока и AOR.
Порто
Блэкмор по-прежнему крут, Джо Линн Тернер не мой любимый певец. Я думаю, что он один из тех гл//пых певцов 80-х, которых я ненавижу.
Лэри
На мой взгляд, это лучший альбом Rainbow с Тернером за микрофоном, здесь каждый фрагмент — победитель. Мне всегда нравилась эта группа, и почти каждый альбом кажется хорошим, некоторые из них великие, как этот и Rising. Мейнстримная ориентация снова присутствует здесь в каждом произведении. Вот почему Блэкмор считается одним из лучших гитарных героев в истории музыки, просто послушайте кавер-версию Snowman, превосходно.
Монах
Нет никаких сомнений в том, что большая часть материала здесь намного мягче, чем все, что они выпускали раньше. Жесткий край, который был преобладающим с Dio и Bonnet, теперь смылся в то, что стало известно в 1980-х как «мягкий рок». «Улица мечты» — прекрасный тому пример. Сама по себе неплохая песня, но в ней нет реальной силы или энергии. Даже гитара Ричи в этой песне посредственная, без вдохновения.
Мотли
На самом деле не знаю, почему люди говорят, что это не такой уж отличный альбом или худший альбом Rainbow. На мой взгляд (мнение огромного семейного фаната Deep Purple) этот лучше, чем Down to Earth или Difficult to Cure. Иногда звучит похоже на реюнион-альбом Purple Perfect Stranger, но это совсем не проблема. У Джо Линн Тернер отличный голос, а постановка Роджера Гловера просто идеальна: роковая и цепляющая одновременно.
Джим
Тот же поп-рок, что и "Difficult To Cure", только не такой хороший. Основные моменты включают «Can't Let You Go», «Desperate Heart» и «Street Of Dreams», которые на самом деле довольно потрясающие.
Метал
Большинство людей, когда слышат об этой группе, сразу же думают о Ронни Джеймсе Дио и этих двух замечательных альбомах: Long Live Rock 'n' Roll и Rising. Я предполагаю, что мы все согласны с тем, что у Дио был фантастический голос, и ее участие в альбомах Rainbow просто выдающееся. Но когда я послушал Bent Out of Shape, я подумал: "Ч//рт, я и не знал, что у Rainbow есть еще один хороший альбом".
Ник
..элегантное и целенаправленное произведение эпохи Джо Линна Тернера. Следующей остановкой для Блэкмора и Гловера станет на самом деле очень радужный альбом воссоединения Deep Purple MKII, Perfect Strangers.
Вот такие отзывы. Если вы тоже слушали этот альбом пишите свои комментарии, делитесь Вашим мнение о пластинке. Спасибо!)