Дианочка, милая моя девочка! У нас будет полноценный брак. Ты хотела спросить, не очень ли я стар, и есть ли во мне мужская сила? Засомневалась, потому что я не попытался соблазнить тебя? Не воспользовался моментом?
Начало читайте здесь: Глава 1
Может потому, что много времени проводила с Михаилом Николаевичем за совместной работой, Диана не чувствовала никакой стесненности. Словно они давно женаты и приехали в воскресный день проверить дачу.
Печь разгоралась, трещали дрова, солнышко светило в незашторенные окна, в комнате стало теплее и уютнее. Михаил Николаевич достал из сумки большой китайский термос с кофе, батон, сыр, колбаску и, конечно, фрукты.
- Что ж, Дианочка, будем с тобой сооружать первый семейный стол или сначала кофе горячего попьем?
- Я бы кофе попила, хоть и печка топится, все ровно в доме прохладно.
- Кофе, так кофе. Давай-ка, дорогая, я тебя усажу возле печи. Садись к ней спиной, вот так! Теперь ноги укутаем одеялом. Вот, теперь согреешься, Снегурочка моя.
Михаил подоткнул одеяло со всех сторон, наклонился к Диане и поцеловал. Поцелуй был нежный, крепкий и долгий. Диана слегка задохнулась. Но тут дверь заскрипела, в дом вошла пожилая женщина, можно сказать старушка, лет около семидесяти. Лицо ее, выглядывающее из пухового платка, было румяное, темные глаза смотрели с любопытством
- Здравствуй, Михаил Николаевич!
Евдокия, мягко ступая ногами, одетыми в белые валенки, прошла в комнату.
- Ой, да ты не один! Здравствуйте, голубушка!
- Да, Евдокия Петровна, не один. Вот, знакомься, моя будущая супруга, Диана Ивановна. Прошу любить и жаловать.
- А, как же? Ну, понятно. Очень хорошо. Супруга, это хорошо. Не дело, бобылем-то жить. Если бы я знала, что приедете, протопила бы печку-то. Ты в другой раз звони с вечера к Марии в магазин, она мне передаст, в соседях ведь живем. Вы с ночевкой или как?
- Нет, не с ночевкой. Мы не будем долго. Печь протопится и уедем. Просто привез Диану дом показать.
- Понятно, пойду тогда, отдыхайте, извините, если помешала.
Сама не уходит, стоит, глазами зырк, зырк по столу. Михаил Николаевич полез в сумку, достал сверток
- Вот, Петровна, чуть не забыл. Это тебе гостинец.
- Да что ты, я не за этим, зашла только поздороваться.
Сама быстренько схватила сверток, засунула за пазуху
- До сиданьица, побежала я. Так, если что, звони Марье, я протоплю и приберусь.
Вышла, забежала домой, засунула сверток в шкаф и прямиком в магазин
- Мария! Слушай сюда! Наш Николаич привез кралю. Говорит, жениться будет.
- Как жениться? А сам ко мне подкатывал, говорил, что я симпатичная.
- Разве так подкатывают, дурочка ты! Он и мне говорит, что я красавица, так что теперь? Не надо было тебе глазки строить, а вечерком зайти по какому-нибудь делу и остаться на ночь. Говорила я тебе, что расхватают его.
- Ай, тетя Дуся, он бы все равно на мне не женился. Кто он, и кто я? Продавщица в Сельмаге. Красивая хоть, краля-то?
- Красивая? Отворотясь не наглядишься, вот какая. Ты, Мария в сто раз красивее. Бука такая, ни слова не сказала, сидит, смотрит и молчит. Даже до свидания от нее не услыхала.
А Михаилу Николаевичу Диана казалась очень даже красивой. После кофе она согрелась, разрумянилась, освободилась от одеяла, сложила его на диван. Диана знала, чувствовала, что сегодня будет между ними близость и пугалась этого.
Надо же, спокойно ложилась в постель к Стасику, будучи замужем, а тут боится. Боится, что не сможет понравиться Михаилу, и он откажется от нее. Зато Михаил Николаевич не боялся ничего. Он не сомневался, все будет замечательно. Только все случится не здесь, не в холодном неуютном доме без штор.
Диана сделала бутерброды. Поели, кофе попили. Оба почему-то оттягивали разговор. Но, говорить надо. Первым начал Михаил
- Диана! Я предполагал все сделать честь по чести. Поговорить с твоими детьми, сделать при них предложение. Подать заявление в Загс, свадьбу справить. Но обстоятельства изменились. Ты же не можешь проживать в одной квартире с бывшим мужем целый месяц, в ожидании свадьбы с другим мужчиной.
Понимаю, у вас общие дети, вы долго жили вместе, вполне могли бы помириться и жить дальше. Однако, я не могу допустить этого. Дианочка! Ты с детьми должна переехать ко мне. Сегодня же. Завтра мы с тобой подадим заявление в Загс.
Я все обдумал, у меня квартира большая, места всем хватит. Тетушку переселим в маленькую комнату, ее комнату отдадим Анжеле. Никите придется жить в проходной комнате, мы с тобой будем спать в своей спальной.
- Ты все хорошо придумал, дорогой. Только сын не захочет уходить от Бориса. А я не могу оставить сына. Не знаю, как мне быть.
- Это, конечно, трудно решаемая задача. Однако, Никита уже не маленький мальчик. Я слыхал, что Борис отличный отец. Они вполне справятся вдвоем. Если твоему сыну не понравится такая жизнь, то он в любое время сможет перебраться к нам.
- Наверно придется так и поступить. Мне очень жаль сына, сердце болит за него, но и тебя потерять я не хочу. Пусть будет так, как ты решил. Только не надо никуда тетушку переселять. Анжела поживет в проходной или маленькой комнате. Думаю, тетушка обидится, если забрать у нее привычное место. Не хочется нашу жизнь начинать с обиды.
- Умница моя! Как скажешь! Тогда поехали. Соберете самое необходимое и переедете ко мне.
- Прямо сейчас?
- Почему нет, Дианочка? Мы взрослые люди, не вчера познакомились, у обоих есть желание жить вместе, чего тянуть? Поедем, родная!
Он взял Диану за руки
- Какие холодные пальчики! Зря я тебя сюда привез, надо было сразу забирать, и домой. Заморозил свою бедную девочку.
Диана разочарована. Михаил всего один раз поцеловал ее. Чувствуется, что она нравится ему, смотрит так, будто готов съесть, а сам никаких попыток сблизиться не делает. Может Диана нужна ему как подруга, как спутница жизни, а не как любимая женщина?
- Миша! Ты не рассматриваешь меня, как женщину, а хочешь жениться, чтобы просто рядом была жена, спутница жизни, так сказать?
- Дианочка, милая моя девочка! У нас будет полноценный брак. Ты хотела спросить, не очень ли я стар, и есть ли во мне мужская сила? Засомневалась, потому что я не попытался соблазнить тебя? Не воспользовался моментом?
Дианочка! Я не могу позволить, чтобы наша супружеская жизнь начиналась в такой обстановке. Уж поверь мне, у нас с тобой будет все красиво, и первая ночь, и вся наша с тобой жизнь. Проживем мы долго и счастливо. Воспитаем детей, понянчимся с внуками.
Теперь поехали, вперед, в новую счастливую жизнь!
Продолжение читайте здесь: Глава 19.