Найти тему
Жизнь пенсионерки в селе

Свела судьба

Сергей уже четвертый год работает водителем на скорой. Но как только начинается зима, начинаются у него и беды. Конечно, не всегда вовремя срабатывают коммунальщики, а у них вызовы круглые сутки. Порой невозможно подъехать к нужному дому, того и гляди машина увязнет в сугробе. Приходится доктора и фельдшера провожать к подъезду, а если уж требуется госпитализация, выступает и в роли носильщика, каталка не проедет…

А тут еще машина на ладан дышит, если застучит вдруг ходовая, втроем молятся, чтоб пронесло. Главврач обещал новую, но все как-то у него не получается.

Вот и сегодня он везет бригаду, ждет больной с сердечным приступом, тут медлить никак нельзя, переметы на дороге не оправдают тех, кто должен оказывать экстренную помощь. Осталось каких-то двести метров, остался маленький переулок.

Впереди упала, поскользнувшись, беременная женщина.

- Совсем сдурела, жить, что ли, надоело? Видит же, что машина едет, нельзя было остановиться? – выругался Сергей. Выскочив из кабины, он закричал на нее:

— Тебе жить надоело? Я на вызов спешу, человек может умереть, если опоздаю. Неужели нельзя было по подземному переходу пройти? Девушка грузно опустилась на бордюр и разрыдалась. Сергей понял, что зря так поступил. Она ведь беременная и неизвестно, куда могла спешить. А вдруг у нее схватки начнутся, и тогда пиши, пропало?

Все эти мысли караваном промчались у него в голове. И чтобы хоть как-то загладить свою вину, он предложил бедолаге сесть в машину:

- Садись в машину, доктор, если что, окажет помощь…

Татьяна отказалась от медицинской помощи.

- Спасибо, со мной все в порядке. – Доктор все-таки заставил сесть девушку в неотложку.

- Тебе скоро рожать, а ты так неосторожно ходишь по снегу одна, без сопровождения, Где тот муж, что отпустил в такую погоду тебя одну?

- У меня нет мужа. И родственников у меня нет, я детдомовская, в магазин мне надо…

- Тем более тебя надо осмотреть, ложись на носилки…

Девушку осмотрели, с ней, действительно, было все в порядке. Она, как уточка, переваливаясь с ноги на ногу, пошла в сторону супермаркета.

Сергей вспомнил свое детство. Ведь он никогда не знал своих родителей. В детдом попал из приюта, совсем маленьким, можно сказать, самым младшим из всех подопечных этого учреждения. И к нему относились безо всякой любви. Хотя, откуда ей было взяться, если воспитатели то и дело пропадали на целый день и оставляли их без присмотра. Там Сережа и научился выживать, ни на кого не надеясь. У него практически не было друзей. А все потому, что чувство справедливости делало его изгоем среди таких же сверстников. Они любили устраивать гадости, сбегать из детского дома, а мальчик, испытывая чувство страха, оставался один. Не шел он вслед за ними, вот и не стал, как говорится, своим среди их компании.

Пока была возможность, и государство помогало, Сергей выучился на вождение и получил права. Он уже тогда знал, что это будет его кусок хлеба. Во всяком случае, других перспектив для себя он пока не видел. Из глухого поселка, где государство купило ему дом, вскоре перебрался в город. Мысли были о том, чтобы найти работу и хоть как-то закрепиться в этом городе. Парень не один десяток контор прошел, чтобы устроиться. Но нашел только в больнице, где начальником оказался хороший человек, Сергей Петрович. С жильем он тоже помог: снял квартиру на окраине города.

- А у меня, наверное, никогда не будет детей, вслух проговорил водитель, - Я ведь один, как перст и до сих пор не нашел, свою спутницу жизни. И, наверное, никогда не найду, потому, что перестал доверять людям.

- У тебя все впереди, надо только верить, — отозвался доктор. – Если сам захочешь, то сможешь изменить свою жизнь. Я же вижу, что ты добрый парень, но доверчивый. И это подкупает, просто ты этого не замечаешь и думаешь, что все мимо тебя проходит.

- Может, вы и правы, и мне, действительно, надо что-то менять в своей жизни, — пожав плечами, ответил Сергей.

Прошло две недели, Сергей получил новую машину и каждый раз благодарил начальника. Вместе с тем, все чаще стал всплывать образ Татьяны. Хотя он и не пытался о ней думать, она в положении и вряд ли захочет разделить еще и его проблемы. Нет, об этом и говорить не стоит, уж тем более мечтать. Но желание ее увидеть пересиливало и давало пищу для размышлений.

Возвращаясь со смены домой, парень заметил на остановке Татьяну. Он пригласил ее к себе в квартиру. Та с неохотой, но согласилась.

- Ты, наверное, осуждаешь меня, что у моего ребенка не будет отца.

- Почему не будет отца? Ты даже не знаешь, от кого забеременела?

— Пойми, Сережа, у меня не было другого выхода. Я должна была получить квартиру, полагающуюся мне по закону.

— Ясно, значит, все же, не просто так забеременела, а для исполнения своего коварного плана.

— Подожди, не стоит так судить, если ты ничего не знаешь.

— Ладно, не буду перебивать, продолжай, — произнес Сергей, отпив чай из своей кружки…

- Я забеременела от директора детдома, он обещал мне, что поможет без очереди получить квартиру, причем в центре. Стыдно мне все это говорить, но мне пришлось так поступить, потому что мои сверстники до сих пор ждут очереди, еще неизвестно, где они получат свое жилье.

- Мне об этом можешь не говорить, я тоже детдомовский, и дом мне дали в глухой деревушке. Знаешь, а я почти такую же школу прошел, когда был в детдоме. И мне кажется, что у нас с тобой похожие судьбы. Оставайся у меня, я постелю тебе в комнате, а сам лягу на кухонном диване.

Засыпая в новой квартире, Татьяна уже мысленно видела себя рядом с Сергеем. Оставалось только узнать, как он относится к чужим детям. Ее рассказ про то, как она забеременела от директора детдома, произвел на него неизгладимое впечатление.

Утром Сережа ее обнял и даже поцеловал. Он это сделал без всякой подготовки, в порыве эмоций. И Татьяна ответила, она прижалась к нему всем телом, насколько это было возможно из-за округлившегося живота. Молодые люди почти минуту стояли, не выпуская друг друга из крепких объятий. Со стороны казалось, что встретились два любящих человека после долгой разлуки. На этот раз между ним действительно проскочила искра взаимных чувств. И парень, не отдавая себе отчет, томно произнес:

— Ты мне нравишься, Таня.

— И ты мне, Сережа, и я еще тогда поняла, что мы будем вместе. Просто ты не так злобно отреагировал на то, что я чуть не угодила под машину.

Молодые люди стали жить в одной квартире. Утром рано, у Сергея еще не закончилась смена, раздался звонок от Тани.

— У меня схватки начались, нужно срочно в больницу.

Он сам ехал на вызов к своей любимой женщине. Он привез Таню в роддом, но внутрь его не пустили. Пришлось ждать, когда выйдет доктор и скажет, что с ней и как она себя чувствует. Через полчаса появился дежурный акушер:

— Ваша жена пока останется у нас на сохранение. Схватки оказались ложными, но есть предпосылки к тому, что она скоро родит.

— Доктор, но ведь еще как минимум две недели?

— Понимаю ваши переживания, но природа сама диктует, когда появиться вашему сыну.

Сергей хотел сказать, что сын не от него, но остановился. К тому же, доктор посчитал их мужем и женой. Внутри как-то все перевернулось, и он поспешил выйти на улицу. Как раз в этот момент открылось окно на втором этаже, и оттуда выглянула Таня. Она посмотрела на парня и громко произнесла:

— Я люблю тебя.

Глубоко вздохнув, Сергей ответил тем же:

— И я тебя люблю, и нашего сынишку. Ты представляешь, доктор решил, что мы с тобой муж и жена.

— И тебе не понравилось, что он так сказал? – спросила Татьяна.

Через неделю Татьяна родила сынишку.

Вскоре Татьяна и Сергей подали заявление в ЗАГС. Им пошли навстречу и через неделю расписали.