Рассказывает Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем»
С 2019 года мы тесно работаем с ПромоСтраницами и написали для этой площадки более 2000 статей. Продвигали самые разные продукты: чаи, матрасы, витамины, игры, недвижимость. Рассказываем про особенно интересные случаи↓
🍺 Пиво. Основная сложность продвижения этого продукта была в том, что в ПромоСтраницах нельзя рекламировать алкоголь. Мы подумали, как можно продвигать пиво не нарушая правил площадки, и решили зайти через две характеристики продукта — состав и технологии производства. Получилось несколько статей о ячмене, космических спутниках и лабораториях на полях.
🔫 Онлайн-шутер. Еще одна задача со звездочной — рассказать про игру-стрелялку не рассказывая про стрелялки и не показывая оружие на фотографиях. Потому что насилие и его атрибуты запрещены правилами ПромоСтраниц. Чтобы решить задачу, сосредоточились на других достоинствах продукта. Так получилась серия статей о крутой графике, множестве локаций, ежемесячных турнирах и игровых режимах.
А еще одну статью сделали нативной — рассказали, как стать топовым игроком в этом онлайн-шутере, попутно описывая его преимущества.
📺 Детский сериал. Обычно людям проще посмотреть трейлер сериала и решить, нравится он им или нет. Но статью о сериале тоже можно сделать интересной для потенциальных зрителей — главное, чтобы она попадала в боль читателя, была незатянутой и полезной. Такую мы и подготовили: во введении рассказали о муках выбора фильма для семейного просмотра, в основной части — про преимущества и сюжет продукта. Добавили яркие фотографий и в конце рассказали, где сериал можно посмотреть.
🏡 Таунхаусы за 300 млн. Сложность задачи была в том, что рекламу настолько дорогих продуктов в ПромоСтраницах еще никто не запускал. А значит посмотреть, насколько хорошо аудитория реагирует на них, нельзя. Мы предупредили об этом клиента и показали кампании, где также продавали дорогое жилье, но на порядок дешевле — за 40-70 млн.
Еще одна сложность — попасть статьями в нужную аудиторию. Нам надо было понять, чем интересуются люди, которые могут себе позволить купить таунхаус за 300 млн. Тут нам помог клиент: в первой статье сделали акцент на особенностях элитной недвижимости, во второй — на знаменитых соседях. А третью сделали нативной и рассказали про надежные варианты инвестиций в 2022 году.
Если вам тоже нужно запустить рекламную кампанию в ПромоСтраницах, то узнать подробности и оставить заявку на консультацию можно здесь.