Найти тему
Motorius

Этот Defender Works V8 стоит более 230 тысяч фунтов стерлингов

История выглядит примерно так: босс Rover Спенсер Уилкс ехал на сильно модифицированном Rover 12 по своему поместью Laggan Estate на острове Айлей на шотландских Внутренних Гебридских островах. Автомобиль был прототипом того, что впоследствии стало Series 1. Егерь поместья заявил, что должно обязательно получиться что-то внедорожное, звучащее по-английски «Land Rover», чтобы покорять бездорожье. Так появилось знаменитое название.

Итак, чтобы отдать дань уважения острову, где родилось это самое известное из автомобильных имен, Land Rover Classic представил довольно милую вещь — Classic Defender Works V8 Islay Edition.

-2

Спецификация, по-видимому, имитирует Land Rover Series 2A 1965 года, принадлежащий Спенсеру Уилксу, с окраской кузова в цвет Heritage Grey, контрастной крышей цвета Limestone и стальными дисками. Однако в трансмиссии нет ничего винтажного — двигатели Works V8 — от Defender периода 2012 — 2016 годов. Само собой, автомобили полностью обновлены благодаря усиленным тормозам, подвеске, восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF и, конечно же, 5,0-литровому V8 мощностью 400 л.с.

Эксклюзивный интерьер — это то место, где вещи становятся действительно особенными, потому что в Islay Edition используется настоящий твид с фабрики Islay Woolen Mill на сиденьях, дверях и центральной консоли. Пожалуйста, автопроизводители, побольше твидовых интерьеров.

-3

На вышеупомянутой центральной консоли также есть небольшой деревянный поднос, сделанный из дубовых бочек, используемых на заводе Kilchoman Distillery, основанном в 2005 году внучкой Спенсера Уилкса Кэти и ее мужем Энтони Уиллсом. Всего будет доступно 30 Islay Edition Defender (17 в версии 90 и 13 в семиместной версии 110), и нам сказали, что каждый из них будет сопровождаться бутылочкой виски ограниченной серии «639», произведенным на винокурне. Однако очевидно, что эти две вещи не должны использоваться одновременно.

А почему 639? Что ж, это относится к регистрации Series 2A, к которой восходит этот автомобиль. Об этом же намекает и рисунок «GXC 639C» на переднем крыле Islay Edition.


Смотреть галерею18 фотоПол багажника покрыт дубовой доской, а пространство для ног — коврами для дополнительной роскоши. В Defender? Еще недавно это было бы святотатством, не так ли? Есть и более современные штрихи, в том числе светодиодные фонари и спутниковая навигация, DAB-радио и Bluetooth.Однако стоит это немало. Islay Edition будет стоить от 230 000 фунтов стерлингов за модель 90 и 245 000 фунтов стерлингов за модель 110. Но, по сути, это твидовый жакет, который может разогнаться до 100 км/ч за 5,6 секунды, и есть ли что-нибудь круче этого?
Смотреть галерею18 фотоПол багажника покрыт дубовой доской, а пространство для ног — коврами для дополнительной роскоши. В Defender? Еще недавно это было бы святотатством, не так ли? Есть и более современные штрихи, в том числе светодиодные фонари и спутниковая навигация, DAB-радио и Bluetooth.Однако стоит это немало. Islay Edition будет стоить от 230 000 фунтов стерлингов за модель 90 и 245 000 фунтов стерлингов за модель 110. Но, по сути, это твидовый жакет, который может разогнаться до 100 км/ч за 5,6 секунды, и есть ли что-нибудь круче этого?