Отточенные до автоматизма бизнес-процессы, продуманные системы воронок, внимание к каждому, кто проявил интерес — и 48 млн за 4 месяца на счету. Рассказываем простым языком, как это сработало на практике и почему CRM — обязательный «ингредиент» для бизнеса с большим потоком заявок.
Недавно наш хороший партнер Артём Уханов привел в порядок бизнес-процессы продаж в amoCRM школы нового поколения с помощью нашего конструктора TaskFlow.
Что было сделано:
- Создали максимально автоматизированные «ветки» бизнес-процессов
- Минимизировали риски менеджера ошибиться или забыть про лиды
- Наладили систему распределения лидов поровну между сотрудниками
при этом заявки от старых клиентов приходят автоматически
менеджеру, который общался с ними раньше - Сотрудники перестали тратить время на механическую работу, а полностью погрузились в коммуникацию с покупателями, из-за чего прибыль стала расти.
Более подробно со статьей вы можете ознакомиться тут