Найти в Дзене
M-Rocket

Как грамотное внедрение CRM помогает в онлайн образовании управлять потоком больше 10 000 клиентов в месяц

Отточенные до автоматизма бизнес-процессы, продуманные системы воронок, внимание к каждому, кто проявил интерес — и 48 млн за 4 месяца на счету. Рассказываем простым языком, как это сработало на практике и почему CRM — обязательный «ингредиент» для бизнеса с большим потоком заявок.

Недавно наш хороший партнер Артём Уханов привел в порядок бизнес-процессы продаж в amoCRM школы нового поколения с помощью нашего конструктора TaskFlow.

Что было сделано:

  • Создали максимально автоматизированные «ветки» бизнес-процессов
  • Минимизировали риски менеджера ошибиться или забыть про лиды
  • Наладили систему распределения лидов поровну между сотрудниками
    при этом заявки от старых клиентов приходят автоматически
    менеджеру, который общался с ними раньше
  • Сотрудники перестали тратить время на механическую работу, а полностью погрузились в коммуникацию с покупателями, из-за чего прибыль стала расти.

Более подробно со статьей вы можете ознакомиться тут