В этот день в Варшаве начался выпуск FSO Polonez.
FSO Polonez — польский автомобиль, производившийся компанией FSO в Варшаве с 1978 по 2002 год. Модель была создана на платформе Polski Fiat 125p и названа в честь одноимённого польского танца.
Польская новинка была разработана на основе местной версии FIAT 125р. Машина сохранила заднеприводное шасси донора, но получила более современный, безопасный и практичный кузов хэтчбек дизайна Italdesign. В его недрах расположились просторный салон и старые двигатели L4 1.3 (60 л.с.) и 1.5 (82 л.с.), сочетавшиеся с МКПП-4.
Изначально с конвейера завода сошли три модели: 1500, 1300, а также 2000 Ралли (цифры, идущие за названием, обозначают рабочий объём двигателя модели). В 1979 году Polonez 2000 Ралли дебютировал на ралли Монте-Карло. В 1980 году были выпущены трёхдверные модификации моделей. В 1986 году вышла модель 1500 X, которая располагала двигателем объёмом 1481 кубических сантиметров, мощностью 82 л. с., 5-ступенчатой коробкой передач и встроенной магнитолой. Благодаря относительной дешевизне и надёжности автомобиль активно экспортировался. В Египте был построен завод по сборке автомобилей, закрывшийся в начале 2000-х годов. Начиная с 1997 года автомобиль перестал удовлетворять новым европейским требованиям, предъявляемым к выбросу выхлопных газов.
Постепенно объёмы выпуска снижались, и в 2002 году выпуск был прекращён.
FSO Polonez стал самой успешной польской машиной в истории. Mодель экспортировалась во многие страны мира и выпускалась на протяжении 24 лет.