Кирилл остановил машину у заправочной колонки.
- Девяносто второй, полный бак, - бросил он обслуживающему заправку парню, и пошёл в здание АЗС.
В дверях он столкнулся с мужчиной. Тот скользнул взглядом по лицу Кирилла и уставился в телефон. «Игорь?!» - чуть не окликнул его Кирилл, но вовремя спохватился. Он вошёл в здание и наблюдал за бывшим другом через стеклянную дверь. Видел, как тот сел в BMW. Кирилл бросился к кассе и протянул девушке карту. От возбуждения его руки мелко подрагивали.
Когда вышел на улицу, BMW выруливал на трассу. Не мешкая, Кирилл бросился к «Тойоте», чтобы догнать машину Игоря.
«Вот так встреча. А нехило бывший друг упакован. Удачно женился? Ничего, выясню, откуда ноги растут...», - думал он, стараясь не потерять из виду BMW.
Машина свернула в коттеджный посёлок. Когда она остановилась у забора одного из домов, Кирилл проехал чуть дальше, наблюдая в зеркало заднего вида. BMW въехала в открывшиеся ворота на участок дома, и Кирилл медленно сдал назад. Над воротами он заметил камеру и откинулся на спинку сиденья, стараясь не попадать в поле её видимости.
Сквозь прутья забора он увидел, как Игорь поставил машину перед въездом в гараж. На высокое крыльцо дома вышла молодая женщина. Кирилл узнал её, хоть расстояние до крыльца было приличное.
- Не может быть! - прошептал он.
Женщина спустилась с крыльца и пошла навстречу Игорю. Они обнялись и поцеловались. В обнимку они поднялись на крыльцо и исчезли за дверью дома.
«Они женаты и это их дом. Вот дела. Как же так? Как это могло произойти? Месть? Но Танька-то какова! Тихоня, а вон как устроилась. А Игорь? Друг называется. А ведь я мог быть на его месте…»
***
В клубе было шумно и душно. Гремела ритмичная музыка. Лучи разноцветных прожекторов прорезали полутёмное пространство зала и мелькали на разгорячённых лицах танцующих.
Кирилл сидел за барной стойкой, попивал коктейль и со скучающим видом наблюдал за извивающимися под музыку гибкими телами. Он обратил внимание на высокую девушку в узком красном платье. «А эта очень даже ничего», подумал он и отвернулся к стойке.
Не успел отпить коктейль, как услышал знакомый голос и обернулся.
- Это мой друг Кирилл. – К бару подходил Игорь в обнимку с той самой высокой девушкой в красном платье. - Кирилл, познакомься, это Ксения, моя девушка.
Кирилл взглядом смерил её с ног до головы. Вблизи она выглядела ещё красивее. Подведённые большие глаза, ямочки на щеках, по плечам рассыпаны блестящие светлые волосы - мечта, а не девушка.
- Что, понравилась? – ухмыльнулся Игорь.
- Что будете пить? – спросил Кирилл, не сводя глаз с Ксении.
- Я за рулём. Ребята, может, ко мне поедем? Зжесь шумно, разговаривать невозможно. И выпить очень хочется, - сказала она.
- Поедем? – спросил Игорь друга.
Кирилл не ответил, залпом допил коктейль и встал с высокого барного стула.
Все трое вышли на улицу. Здесь музыка звучала тише.
- Хороша? – спросил Игорь, показав на красную «Ауди». – Это Ксении папа подарил на день рождения, - с гордостью сказал он, словно сам был причастен к подарку.
Кирилл перевёл взгляд с машины на друга. Игорь подмигнул ему, всем своим говоря: «То ли ещё будет!»
«И как ему удалось подцепить такую девушку?» Кирилл не верил своим глазам. Игорь во внешности проигрывал ему. «И ведь ничего не говорил, тихушник».
- А чего без Тани пришёл? Я вас обоих приглашал, – неожиданно спросил Игорь, когда они уже ехали по ночному городу.
- Она плохо себя чувствует. Токсикоз. - При упоминании о Тане настроение Кирилла резко испортилось.
- Ну ты даешь! А чего молчал? Решил свадьбу зажать? – хохотнул Игорь.
Кирилл не ответил. Ему не хотелось говорить о Тане.
«Ауди» остановилась у высотного дома. Они поднялись на шестнадцатый этаж в просторном лифте с зеркалами.
- Это твоя квартира? – Кирилл разглядывал шикарные апартаменты. – И где ты нашёл такую девушку? – шепнул он на ухо другу.
- На улице. – Игорь рассмеялся. – Представляешь, она чуть не сбила меня.
Кирилл подливал другу вина, и вскоре тот порядком набрался. Ксения отвела его в другую комнату и уложила спать. Когда она вернулась, Кирилл стоял перед картиной.
- Это моя работа, – сказала Ксения, подойдя сзади.
- Твоя? – Кирилл с любопытством оглянулся на неё. – А меня можешь нарисовать?
- Художники пишут, а не рисуют. – Ксения отошла на шаг и окинула Кирилла придирчивым взглядом. - У тебя красивая фигура. Обнажённым согласишься позировать? – спросила она.
- Прямо сейчас? – растерялся Кирилл.
- Нет, конечно, не здесь. В студии, при хорошем освещении. Напиши номер своего телефона, я позвоню, когда будет время. - Ксения показала на блокнот на журнальном столике.
Когда Кирилл вернулся домой, его встретила заплаканная Таня.
- Ты что, выпил? – спросила она, подозрительно глядя на Кирилла.
- Да, немного. С Игорем в баре посидели.
- Есть будешь? - Таня шмыгшнула носом.
- Нет. Скоро завтракать пора. Устал очень, приму душ и спать, - сказал Кирилл и закрылся в ванной.
И как он умудрился так вляпаться? Ничего серьёзного Кирилл не планировал с Таней. Нет, она нормальная девчонка. Только вот забеременела некстати. Вот Ксения – это другое дело. От Тани надо поскорее избавиться. Но как?
Кирилл стоял под душем и вспоминал Ксению. Будет несправедливо, если она достанется Игорю. Он не допустит этого. Но есть одна помеха - Таня. Она хорошая девушка, но ему нужна такая, как Ксения. Даже не столько она сама, как её крутой отец.
Мать воспитывала его одна, он нахлебался нищеты по самую макушку. Поэтому Кирилл всегда мечтал стать богатым. Он хотел получить всё и сразу. А это возможно, если удачно жениться на богатой наследнице. Ксения подходила по всем статьям, да ещё и красивая. Надо только придумать, как избавиться от Тани. И чем скорее, тем лучше.
Он вышел из душа и сразу лёг спать, отвернувшись от Тани.
Два дня Кирилл с нетерпением ждал звонка от Ксении. И когда уже совсем отчаялся, она позвонила и назвала адрес студии, куда ему нужно приехать. «У неё своя студия?» - удивился он.
Кирилл приехал к назначенному часу нарядный и надушеный. Ксения провела его в зал, заставленный картинами, и попросила раздеться.
- Так сразу? – опешил Кирилл.
- Студию студенты арендуют по очереди. У нас с тобой два часа. Так что поторапливайся. Или ты передумал? - насмешлимво спросила Ксения.
Кирилл разделся. Ксения долго крутила его, не обращая внимания на его наготу, подбирая позу и лучший свет. Наконец, она села к мольберту. Через двадцать минут Кирилл взмолился.
- Можно отдохнуть? У меня ноги гудят от стояния на одном месте.
Ксения нехотя оторвалась от работы и отложила карандаш.
- Хорошо. Я сделаю кофе. – Она ушла на кухню.
Кирилл заглянул в набросок. Он не разбирался в тонкостях рисунка, но показался себе совершенством. Не одеваясь, бесшумно ступая босыми ногами, он зашёл на кухню, подкрался сзади к Ксении и обнял её. Она не вздрогнула, словно ждала его, развернулась и закинула руки ему за шею…
Домой Кирилл вернулся довольным и расслабленным. Не думал, что так легко всё получится. Таня сидела с ногами на диване и всхлипывала.
- Ну что опять? – Кирилл сел рядом.
- Ты меня разлюбил? - Таня подняла на него покрасневшие от слёз глаза.
- Начинается. – Кирилл недовольно встал.
- А что мне ещё думать? Тебя никогда нет дома, - зарыдала Таня.
- Да я работаю, как проклятый. Родится ребёнок, столько всего нужно будет. Ещё на свадьбу надо накопить.
- На свадьбу? – встрепенулась Таня и перестала плакать.
- Конечно. У ребёнка должны быть мама и папа.
Таня вскочила с дивана и бросилась Кириллу на шею. Она не могла видеть, как он поморщился.
- Может тебе поехать к бабушке? Ну, чтобы не сидеть одной? Я целыми днями на работе. Откажемся от аренды квартиры и сэкономим деньги. А пока я поживу у Игоря. Я буду звонить каждый день. А месяца через три заберу тебя. А? – уговаривал Кирилл.
- Правда? – Таня улыбнулась.
Он не надеялся, что она согласится, что обойдётся без скандала и ссор. Таня скучала по бабушке, которая жила в Пскове. Отец бросил их с мамой, когда она была ещё маленькой. А в десятом классе умерла мама. Таню воспитывала бабушка. И она по ней очень скучала.
Последние дни перед отъездом Кирилл был ласков и нежен с Таней, усыпляя её бдительность. Даже не ходил на «сеансы» к Ксении. Он посадил её на поезд и бежал следом, махая рукой и посылая воздушные поцелуи, пока не закончилась платформа.
А потом поехал к Ксении. Он ни разу не позвонил Тане. Купил новый телефон и сменил номер. С квартиры тоже съехал – к Ксении. Игорь пытался разобраться с Кириллом, но разные весовые категории не позволили ему уложить друга, отбившего у него девушку, на лопатки.
Через три месяца Кирилл женился на Ксении. Но всё оказалось прозаичнее, чем ему мечталось. Выйти замуж за Кирилла отец Ксении разрешил, а вот устроить его на работу в свою компанию отказался. Не помогали даже слёзы дочери. Кирилл получал немного, а Ксения привыкла жить на широкую ногу, начались ссоры. Однажды Кирилл ударил Ксению, приревновав её к другу детства.
На следующий день, придя с работы, он застал в квартире отца жены. Тот не стал долго разговаривать, велел забрать вещи и уматывать. Разводом займутся адвокаты. И предупредил, что если Кирилл вздумает портить им жизнь, его ждут большие неприятности.
Так Кирилл потерял всё. Но он не привык унывать. Кроме Ксении есть и другие женщины.
Молоденькие его никогда не привлекали. Хватит Тани и Ксюши. Кирилла интересовали самодостаточные и богатые женщины, без родительской опеки и мужа. Он узнавал о них из светских новостей, а дальше дело техники - выслеживал и «случайно» попадал под колёса их машин. Увидев красивого молодого мужчину, одинокая дама сама предлагала поехать к ней обработать раны...
Теперь Кирилл одевался модно. Вскоре у него появилась новая машина. Одна престарелая возлюблённая дама даже подарила ему квартиру. Правда, однокомнатную и в спальном районе.
***
Кирилл сидел в машине и думал, как смогли Игорь и Таня оказаться вместе. Наверное, она искала его, а может быть, даже приезжала. Скорее всего, она позвонила Игорю, чтобы узнать, куда делся Кирилл. А друг решил отомстить ему за Ксению и женился на Тане. Значит, его, Кирилла, ребёнок живёт под чужой фамилией. Да уж, трудно придумать более изощрённую месть.
А может, это не месть, а любовь? Он вспомнило, как Игорь с Таней обнялись и поцеловались, как вместе вошли в дом… «Я так этого не оставлю. Я что-нибудь придумаю…», - накручивал себя Кирилл, сидя в машине у дома бывших друга и девушки.
Но придумать что-то ему помешал звонок мобильника. Кирилл достал телефон из кармана джинсов.
- Ну ты где? Я жду-жду. Котик, я соскучилась, - услышал он в трубке капризный женский голос.
Кирилл собрал всю свою волю в кулак и ответил игриво:
- Моя кисонька соскучилась? Котик уже едет. – Он отключился и отшвырнул телефон на пассажирское сиденье, словно это была ядовитая змея.
Кисонькой себя называла его жена, годившаяся Кириллу в матери. Молодящаяся дама предпенсионного возраста была готова на всё ради молодого любовника: купила новую машину, давала немеряно денег. Но поставила единственное условие – не изменять. Если узнает о шашнях мужа с молоденькими девочками, лишит его всего, выбросит с голой задницей на улицу.
«Допрыгался ты, парень. Загнал себя в ловушку, - вздохнул Кирилл, выезжая из коттеджного посёлка. – Ничего. Она немолода. В таком возрасте с ней может что угодно случиться. Нужно только с умом всё сделать. Думай, парень, думай…»
«Богатство не у того, кто его имеет, а у того, кто умеет им пользоваться»
Бенджамин Франклин
«Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они спрашивают: «Сколько ему лет? Сколько зарабатывает его отец?» И после этого воображают, что узнали человека.
Когда говоришь взрослым: «Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби», — они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: «Я видел дом за сто тысяч франков», — и тогда они восклицают: «Какая красота!»
Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»