В этот день в рамках формульного Гран-при Испании состоялся гоночный дебют Tуrrell Р34.
Болид Tyrrell P34 (англ. Project 34) также известный как «шестиколесный» (англ. six-wheeler) — спортивный автомобиль, разработанный для участия в Чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 конструктором Дереком Гарднером. Болид был разработан и построен для участия в сезоне 1976 года.
Необычный шестиколесный болид являлся детищем британской команды Elf Team Tyrrell. Её конструкторы решили построить максимально аэродинамичную машину, что привело к замене стандартных передних колес на (4) 10-дюймовых спрятанных за передним антикрылом. В движение авто приводил V8 3.0 Ford-Cosworth DFV.
Шестиколесные болиды показали весьма неплохие результаты, хотя явного преимущества над четырёхколесными не имели. По итогам сезона 1976 года Джоди Шектер занял третье место с 49 очками, уступив чемпиону Джеймсу Ханту 20 очков. Патрик Депайе занял 4-е место проиграв ещё 10 очков чемпиону.
Наибольшего успеха гонщики на Tyrrell P34 смогли добиться на Гран-при Швеции 1976 года, когда пилоты Джоди Шектер и Патрик Депайе принесли команде Tyrrell «золотой дубль». Всего за два года выступления Tyrell P34 (1976—1977) гонщики Джоди Шектер, Патрик Депайе и Ронни Петерсон одержали одну победу, заняли девять вторых и четыре третьих места.
Смелый дизайн позволял Р34 обходить соперников на прямых, однако он испытывал проблемы с тормозами и износом шин. Откатав сезоны 1976 и 1977 годов, машина навсегда покинула Формулу.