Всё дальнейшее было как во сне...
Она села писать письмо в редакцию...
Ира писала о том, что одинока, что не может найти друзей, а ей так этого не хватает... Она чувствовала своё ничтожество и проклятье, которое витало над её семьёй с момента того трагического лета. Но писать об этом она не стала, так как это было запретное и неприкосновенное. То, о чем просто нельзя говорить посторонним...
Поэтому писала она не от своего имени, а от имени придуманного мальчика, пережившего ужасную травму и от этого очень сильно хромающего... О том, что над мальчиком подшучивают и чуждаются, как от зачумленного одноклассники, а ведь ему просто хочется дружить...
Это письмо сложилось очень быстро. Ире не приходилось долго придумывать слова и фразы, она просто описывала свои ощущения.
А потом она забыла про него...
Нет, она помнила свои эмоции и желание написать. Но позже ей стало стыдно за ту слабость... Слабость, которую она всегда прятала от окружающих под маской безразличия или занятости...
После всего написанного, ей стало спокойнее и легче...
И мир уже не казался таким чужим и одиноким...
Но однажды в школе началась непонятная суета...
Это ощущалось от технички до учителей, озадаченно-напряженно снующих по коридорам школы. По школе пошел слух от ученика к ученику, что приехали журналисты из какой-то редакции и ищут какого-то мальчика-инвалида, над которым издеваются одноклассники...
Иру, услышавшую эту новость, обдало жаром... Мир снова замер, как тогда, в день, когда Сашка не вернулся домой...
Она старалась не подавать вида о своем волнении, но чувствовала, как от стыда краснело лицо...
Она поняла, о каком мальчике речь, но она совсем не помнила, когда отправила то письмо... Она тщательно старалась вспомнить этот момент и полное содержание того письма, но кроме отрывков предложений ничего не вспоминалось...Ира ощущала себя загнанной в западню волчицей. Хаотически ищущей выход, но при этом не давая возможности охотникам обнаружить себя...
По слухам, журналисты не знали точно, из какой именно из двух школ города был тот мальчик. И поэтому, не найдя его в школе Иры, отправились на поиски в другую...
В тот день Ира с трудом досидела до последнего урока. Это было так невыносимо тяжело - быть обычной...
Обычной тихоней....
Неприметной серой мышкой...
Простым середнячком...
Девочкой, не привлекающей внимания в общей массе..
Автор: Анастасия Белогородская
Психолог, Семейный психолог
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru