Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Пересядем на Фокусы? Сколько сейчас стоит самый популярный автомобиль двухтысячных

Форд Фокус некогда был самым популярным кредитным автомобилем в стране. Именно с этой модели началось наполнение рынка доступными и качественными иномарками, на которых люди ездили до недавнего времени.

Интересно, а сколько сейчас просят на вторичке за Фокус? Давайте пробежимся по всем поколениям, чтобы понять примерный разброс цен.

-2

Начнем с первого поколения. Первый рест отдельно я выделять не буду, потому что цены там примерно одинаковые. 98% машин в крайне печальном состоянии, потому что в среднем им 20-25 лет. Стоимость от ста до двухсот тысяч рублей. Если оценивать по фото, то и сто тысяч за такую машину отдать жалко.

-3

Далее идет второе поколение Фокуса, которое продавалось с 2004 по 2008 год. Последние лет наверное десять эта машина стоит в районе 300 тысяч рублей. Годы идут, инфляция тоже, а второй Фокус стареет, но все еще стоит те самые триста тысяч. Интересно, лет через десять он так же сохранит свою цену?

-4

А вот второе поколение в ресте продается значительно дороже, несмотря на то что машины новее максимум на 4 года. Производились они до 2011-го, так что минимум автомобилю все равно будет 12 лет, но стоят они уже в два раза дороже Фокусов второго поколения – в районе 500-600 тысяч.

-5

Фокусы третьего поколения сейчас – это машины 8-10 лет от роду. Один мой знакомый ездил на таком и должен сказать, что машинка очень даже неплохая. Продаются они сейчас под миллион. К роботам стоит отнестись с настороженностью, а на механике – отличная машина!

-6

Ну, и самое новое, что можно купить из Фокусов в России – это третий рест. В теории есть четвертое поколение и даже недавно вышел четвертый рест, но их продается уж больно мало на вторичке, так как официально они в России уже не продавались.

Стоит все удовольствие в районе 1,2 млн рублей, что в принципе весьма неплохо по нынешним меркам за укомплектованный автомобиль С-класса 5 лет от роду.

А какой Фокус вы бы выбрали? Мне кажется, что если и брать, то третье поколение в ресте, потому что возраст остальных поколений начинает пугать.

Авто
5,66 млн интересуются