Итальянцы в Норвегии. Наследный принц-регент Хокон и королева Соня принимают президента Италии Серджо Маттареллу и его дочь Лауру Маттарелла во время их государственного визита в Норвегию .
Второй день государственного визита пока неинтересен с точки зрения образов. Там много спортивно-делового.
А вот вчера кронпринц Хокон с 91-летней принцессой Астрид, отказавшейся ради такого приема от коляски и с супругой своей Метте-Марит встречали гостей на королевском банкете в честь итальянского президента и его дочери. Честно сказать, мы тут про наряды, не про политику, так что простите.
На кронпринцессе Мете Маритт был отличный серый кейп с зеленой подкладкой и очаровательная шляпа. Королева Соня также была одета очень элегантно и чем-то мне напомнила наряды принцессы Анны.
Дочь президента Лаура удивила шляпой и образом спокойной, отнюдь не южной элегантности ( даже немного разочаровала-настолько все было спокойно и хорошо, никакой крикливости).
Президент Италии смотрелся президентом, а бравый Хокон старался за всех . И форма ему, мне кажется, совсем не идёт. Но пришлось и на банкете зачем-то быть в форме (или она ему просто нравится?).
Должна напомнить, что все это время отсутствуют: король Норвегии Харальд ( в больнице) и сладкая парочка принцесса Марта-Луиза и ее шаман Дурек.
Харальд стал сильно сдавать после того, как мягко подвинул Дурека в его претензиях и Марта-Луиза даже оставила королевскую службу. С шаманами надо поосторожнее. Обратите внимание на драгоценности.
Частично с роскошной коллекцией Астрид я вас уже знакомила.
На королеве Соне и кронпринцессе Мете-Маритт также фамильные драгоценности норвежской короны. По протоколу тиары можно носить только с платьем в пол. Платья были удивительно некрасивыми, особенно расстроила длина подола , которая у всех волочилась по паркету. Выбор ткани и цвета тоже утроил мою печаль.
Сочетание мундира кронпринца с черным абажурного типа платьем его супруги и в окружении крикливых пятен оранжевого и желтого на старшем поколении королевских особ вызывало художественный спазм.
Понравилось, что стол не был завален цветами и фруктами так, как в случае с Брижит Макрон во время банкета с голландцами.
При этом той изысканной утонченности, которое и вошло в историю искусств, как голландский натюрморт со столом, тут не было совсем. Буду ждать фото медленной пресс-службы норвежцев, чтобы поближе показать драгоценности.