1 000 000 руб. не является страшной или трудно достижимой цифрой - его может заработать буквально каждый, кто способен мыслить критически. В статье вы узнаете стратегию, благодаря которой контентная воронка является такой эффективной.
По традиции, абзац для тех, кто готов перейти от теории к практике.
Формат "Leaning by Earning" (обучайся зарабатывать ЗАРАБАТЫВАЯ). Пожалуй, это - самый эффективный способ научиться окупать свой блог в любой соц.сети с помощью контентной воронки.
Контентная воронка: как навсегда решить проблему с холодным трафиком.
“ДА ВЫ ШУТИТЕ?!”
“Подожди, подожди, дай ещё раз всё проверить” - недоверчиво протянул руку к экрану Питер.
Джейн со своим продюсером Питером смотрели в цифры и не верили глазам. Перед ними открыт отчёт о движении денежных средств (ДДС) с Телеграм-канала “Вов, а как продать?”
Можно зарабатывать не только на запусках, а иметь дополнительный доход через Avito 👉 Выбор ниши для старта на Авито
“Вы хотите сказать, что канал был создан 1 августа 2022 года с нуля, в трафик вложили всего 15 000 руб., и уже 11 августа в кассе было 600 000 руб.?(https://t.me/Eyzentcimmer/106)” - переспросила Джейн. Она знала, что есть какой-то подвох, но не могла его уловить.
ТАК В ЧЁМ ЖЕ СЕКРЕТ?
Сейчас Телеграм для вас может казаться какой-то непонятной площадкой. Но это только видимость.
Дело в том, что вы годами работали с вебинарами, марафонами, ботами, лид магнитами, трипваерами и прочими умными маркетинговыми фишками.
А в Телеграм всё это не то, чтобы не работает, оно просто не обязательно. И вы идёте сюда, думая, что есть какой-то подвох, которого вы не понимаете... Но его на самом деле нет.
Здесь работает максимально простая схема: пригнать трафик в канал и за 5-7 дней убедить их совершить следующее целевое действие, пока от вас не отписались и не поставили на беззвук.
При этом, целевым действием может быть что угодно: разбор, вебинар, лид-магнит и т.п.
Получается, что подвох в том, что нет никакого подвоха.
ЦИКЛИЧНЫЙ ПРОГРЕВ
Сейчас отнеситесь, пожалуйста, очень внимательно к тому, что написано ниже. Данная стратегия работы с холодным трафиком применяется в лучших школах продюсирования.
При каждой закупке трафика, к вам приходит 3 вида аудитории:
Горячая - это те, кому надо здесь и сейчас, а лучше “вчера”
Тёплая - это потенциальные клиенты, которые уже хотят ваш продукт, но что-то их останавливает
И холодная - это зеваки, у которых ещё не сформирована потребность
Так вот, холодная аудитория ни у кого, ничего не покупает!
Стратегия контентной воронки заключается в 3-х шагах:
- Сразу закрывать горячих день в день
- Давать мотивацию к действию и закрывать тёплых за 5-7 дней
- Прогревать холодных в блоге до 2-х месяцев
На последнюю аудиторию мы ориентируемся меньше, чем на первые две, поэтому каждые 7 дней, вы можете закупать новый трафик и стартовать прогрев с нуля. Это позволяет быстро пополнять кассу и работать с высоким ROMI. Когда у вас есть деньги, у вас есть возможность вести долгий прогрев холодной аудитории.
Если же вы изначально ориентируетесь только на холодный трафик, то в моменте вы ничего не получаете, так как не делаете оффер для тёплой и горячей аудитории. И даже те, кого вы прогреете, тоже могут уйти к конкуренту, просто потому, что люди будут готовы купить, а конкурент выставить свой оффер на день раньше вас.
ЗАБРАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ КОНТЕНТНОЙ ВОРОНКИ
СУХИЕ ФАКТЫ ПО КЕЙСУ
- За первые 7 месяцев работы блог принёс 7 млн. руб. - это, в среднем, по 1 млн.руб. в месяц.
- В трафик было вложено 300 тыс. руб.
- В качестве источников трафика в разное время использовались: рассылка, официальный таргет, закупка в каналах и комментинг.
- Команда проекта состояла из 1 человека - бизнес-ассистента.
- За всё это время не было создано ни одного лид-магнита, трипваера, вебинара, бота и даже ни одной сториз. Только быстрые недельные прогревы и только…
ЛОГИЧНЫЙ ВОПРОС
На этом месте в комнату ворвалась СММ-специалист Ненси. Она опоздала, ведь денег на такси у неё не было. Хорошо, что по пути она встретила отца Джейн, того самого предпринимателя, который занимается чемоданами. Он подвёз её до дома Джейн и тоже решил остаться послушать.
Изучая цифры в ДДС и описанный кейс он, как опытный предприниматель, задался двумя логичными вопросами:
- А почему в марте выручка была в 3 раза больше обычного, т.е. целых 3 400 000 руб.?
- И будет ли эта воронка работать в других нишах?
В следующем видео и статье будет пошаговая инструкция запуска контентной воронки в любой нише, а также 2 бонусных кейса: как вырасти в 3 раза за месяц в своей нише без увеличения трафика, и как сделать 4 800 000 с полного нуля за 1,5 месяца на примере ниши Авито.
Время заглянуть под капот…
ЗАБРАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ КОНТЕНТНОЙ ВОРОНКИ