В давние времена, было мне 22 года. Только закончила университет. Специальность Психология. Работа меня интересовала по обучению персонала. Много собеседований пришлось мне пройти тогда. Кому нужен специалист без опыта?
В те времена о тренингах никто и не знал. Только передовые, крупные компании, которые следили за опытом коллег в крупных городах, понимали, что преимущество в быстрорастущем конкурентном рынке - это квалифицированный персонал.
Так я попала в ООО "Визит". Моей первой группой учеников стали категорийные менеджеры (специалисты, наполняющие ассортиментом супермаркеты). Далее я стала обучать кассиров, администраторов и продавцов супермаркетов "Добряк" и "Самбери".
Сказочной истории: пришла, сказала слово мудрое и победила, не произошло.
Я была совершенно неопытна в сфере торговли. Немного знаний было о построении коммуникации. На этом и делала акцент. Ведь и категорийные менеджеры и кассиры общаются с клиентами.
Даже был случай, когда я "заболела", чтобы не идти на свой же тренинг. Так боялась "эффекта самозванки