Итак, продолжаем разбор темы с профориентацией подростка (да и взрослого) в современном мире. Сама тема "профориентации" родилась в 20 веке, да и умерла, по большому счету, вместе с ним. В 20 веке в индустриальном государстве тебе надо было выбрать "профессию", потому что все остальное за тебя выбирало государство. Сейчас, в 21 веке, подростку надо выбирать не столько профессию, сколько стиль жизни, которым он хочет жить и к которому имеет склонности и способности = а профессий за жизнь он может сменить несколько. Соответственно, "честная" задача, которая стоит перед старшеклассником в нашей настоящей жизни сейчас, и которую стоит решить = это узнать себя, свои сильные и слабые стороны, и выбрать стиль жизни, которым охота жить во взрослой жизни - и далее сделать первый конкретный шаг после школы, который приведет к желаемому стилю жизни. Отдавать эту задачу на откуп "профориентолагам" из ВУЗов, предприятий, и прочим зазывалам, которые ходят по старшеклассникам и решают свои корпорат
Профориентация подростка. "Движок" для системы самоопределения в жизни
12 мая 202312 мая 2023
14
3 мин