Всем привет, мои уважаемые друзья. Так как, сейчас начался летний сезон эксплуатации транспортных средств, то я некоторые свои материалы решил посвящать мотоциклам. Нужно сказать, что среди моих читателей немало любителей передвигаться на двух колесах, ибо это не только драйв и азарт, но и удобство при городской эксплуатации, возможность ездить там, куда на обычной машине путь заказан. Особенно, все это относится к мотоциклам эндуро. Однако, учитывая возраст целевой аудитории моего канала, я решил обратить ваше внимание, уж во второй раз, на подкласс – турэндуро или на эндуро двойного назначения. Суть таких мотоциклов заключается в том, что они более комфортные на ходу, нежели обычные эндуро. Кроме того, они обладают более мягким седлом, удобными органами управления. А еще, на них можно устанавливать лобовой обтекатель, силовые дуги безопасности и вещевые боксы. К слову, на подобных мотоциклах удобно ездить не только в городе, но и за его пределами. И в данной публикации я решил познакомить вас с очередной моделью по не самой высокой цене – в пределах 180 000 тысяч рублей. Как вы уже поняли, речь пойдет о китайском Racer RC250-G8YA Ranger и далее, выясним, стоит ли его покупать.
Но прежде, чем мы начнем, я бы хотел выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания на канале, за счет чего он и имеет возможность развиваться далее. При этом я не буду забывать и о случайных читателях. Их немало – если судить по статистическим данным. Но себя такие читатели никак обозначать не спешат. Посему буду советовать им не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если статья вам пришлась по нраву. При этом не забывайте подписываться и на канал, потому что оформление подписки позволит вам видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.
Итак, Racer RC250-G8YA Ranger. В принципе, данный мотоцикл не является новичком на российском рынке. Однако китайцы стараются постоянно обновлять модель, дорабатывая ее и в выбранной модификации это наиболее производительный вариант.
Но немалая цена заставляет задуматься, а стоит ли игра свеч? Также, нужно отметить, данная модель не рассчитана на слишком рослых седоков. Скажем, если вы выше 180-ти сантиметров, то наверняка, отметите, что седло расположено низковато. Поэтому оптимальный рост мотоциклиста не должен превышать 175-177 сантиметров.
Впрочем, давайте, сперва, поговорим о достоинствах модели. Итак, первое достоинство – это силовой агрегат. При 225-ти кубиках рабочего объема он выдает 26 сил – это позволяет ускоряться до максимальных 140 километров в час, что немало. Также, 177-миллиметровый мотор может похвастаться тягой в широком диапазоне оборотов. Объем бака равен 12 литрам, поэтому на дальние расстояния ездить вполне возможно. Ну и, еще один положительный момент – мотор имеет жидкостное охлаждение, поэтому хорошо приспособлен для длительной езды на максимальных оборотах.
Второе достоинство – удобные органы управления. При этом панель приборов – выполнена комбинированной: тахометр – аналоговый, тогда как спидометр встроен в мини-компьютер. В принципе, читаемость от этого не страдает, но многие жалуются на некорректные показания скорости и уровня топлива.
А что еще может смутить в Racer Ranger? В принципе, не слишком высоким является качество сборки, комплектующих. Увы, но может растягиваться цепь, нарекания вызывает качество пластика навесных элементов и металл. Но владельцы стараются исправлять все «косяки», пока мотоцикл новый, избегая таким образом последующих проблем.
И какой вывод? Судя по всему, такой турэндуро имеет право на существование. Однако новичкам он не подходит. Во-первых, тяга мотора покажется им избыточной. Во-вторых, важно знать о типичных недостатках модели. И только тогда, есть шанс получать удовольствие от владения Racer.
А вам такой мотоцикл нравится? Напишите в комментариях. Спасибо.