Найти тему
Дежурный smmщик

Почему люди так любят голосовые сообщения

Люди все чаще отправляют серьезные или забавные голосовые — в приложениях для работы, свиданий и в мессенджерах. Особенно эта форма общения стала любимой среди поколения, которое выросло с экранами гаджетов и отказалось от телефонных звонков и голосовой почты.

За ростом популярности голосовых сообщений может стоять много факторов, будь то изоляция, связанная с COVID, большие расстояния или возможность совмещать сразу нескольких дел. Некоторые пользователи говорят, что чат, наполненный голосовыми, похож на «подкаст в реальном времени».

Недавний опрос YouGov показал, что около 30% респондентов общаются с помощью голосовых «еженедельно, ежедневно или несколько раз в день», при этом около 43% респондентов в возрасте от 18 до 29 лет заявили, что делают это как минимум раз в неделю. WhatsApp, один из первопроходцев этого формата, заявил в прошлом году, что пользователи отправили 7 миллиардов голосовых сообщений через приложение. В Hinge, который стал первым крупным приложением для знакомств, добавившим функцию аудио в 2021 году, количество голосовых заметок увеличилось на 37% в период с января по февраль 2023 года по сравнению с тем же периодом 2022 года. Голосовые сообщения также интегрированы в платформы для общения по работе, такие как Slack и Microsoft Teams. В 2022 году пользователи Slack потребляли в среднем 1 миллион минут голосовых в неделю. Год спустя это среднее значение подскочило до 1,46 миллиона минут в неделю.

Исследователи, изучающие голос и связанные с ним технологии, а также энтузиасты указали на причины, почему люди любят голосовые: текст не может передать юмор, драму и яркие образы. Поклонники голосовых ценят формат за его интимность и удобство.

За привлекательностью голосовых заметок стоят наука и социальная психология. Голосовые заметки избавляют от необходимости вводить или редактировать слова. Люди передают одну историю с помощью нескольких сообщений, создавая особый опыт для получателя сообщения.

«Мы улавливаем, что кто-то чувствует в течение 200 миллисекунд с момента их разговора», — рассказала Силке Паульманн, глава отделения психологии в Университете Эссекса. Особенно это важно для людей, которые не могут вести беседу в переписке или которым нужно поддерживать отношения на расстоянии.

Среди факторов, обусловливающих это почти мгновенное восприятие: высота тона, скорость или темп, громкость, качество голоса и интонации. Мы можем определить, находится ли кто-то в хорошем или плохом настроении, доволен ли кто-то или расстроен. Такое быстрое получение информации позволяет людям адаптировать свое поведение. Амит Кумар, доцент кафедры маркетинга и психологии Техасского университета, говорит, что если ваша цель — социальная связь, то разумнее всего было бы использовать свой голос.

Пение
3339 интересуются