8,4K подписчиков

О мудром Намджуне замолвите слово...

1,1K прочитали
Даже сейчас. когда позади практически вся жизнь. я бы очень хотела побыть трэйни...честное слово!

Даже сейчас. когда позади практически вся жизнь. я бы очень хотела побыть трэйни...честное слово!Господь наградил меня таким количеством энергии и такого качества, как послушность и исполнительность, что я думаю- как хорошо бы мне там было!! сколько талантов бы я развила в себе!!

Ну а если бы рядом был такой умный, такой классный лидер, как РМ...

Как они отращивают такие шеи????
Как они отращивают такие шеи????

Обложка VOGUE показала нам самые лучшие стороны внешнего контура Намджуна- его нежные пухлые губы, точеные ключицы, красивую, пропорциональную фигуру и умное, по-восточному непроницаемое лицо Будды или далай-ламы... Ощущение уверенности и спокойствия, созерцательности и погруженности во внутренний мир...но абсолютно не исключающий будоражащий возбуждающий эффект от смуглого тела, намёком выскользающим в широком воротнике пуловера...

Наму с самого начала был самым высоким и самым смущающимся, на мой взгляд мембером- неуклюжим и неловким, при всём своём IQ, он совершенно не владел ни своим телом, видимо, слишком быстро выросшим, ни своими руками-хватающими и ломающими всё, что подвернётся,но что-то разглядел в нем БШХ, какие -то только ему видимые личностные качества и доверил этому нескладёнышу 6 душ... Нам, у кого в детях все, кому меньше чем нам года на 4 сложно представить-что творилось в этой "казарме", где росли такие разные, такие своеобразные и такие смышленые бантосики... Как сами потом рассказывали-и драки были и обиды и попытки соскочить с корабля по имени БТС...Но на людях. во всех сложны ситуациях взгляды на него-на Лидера-красивого. неспешного. иногда ужасающегося поведению своих подопечных. чаще-поддерживающего и направляющего...Чёрт-они так и не выучили английский!!и ему приходится отдуваться за 7-рых. а ещё эти оговорки. особенно "блистал" Тэ. хотя я уверена, что это мелкий хулиган нарочно провоцировал сомнительные ситуации...А ещё эти щекотливые вопросы о личной жизни. позднее всё чаще о политике...А эти придирки к текстам- их даже выверяли с помощью филологов и историков, чтобы никого не обидеть-ничосе творчество под гнётом такой цензуры!!!

А ещё это мощное желание любить и быть любимым-в Намджуне это прорывалось чаще всего- и в стихах, и в этих маленьких замшевых пинеточках, и в последнее время в его трансляциях и письмах... Почему-то идёт сравнение с Маяковским

Меня сейчас узнать не могли бы:
жилистая громадина
стонет,
корчится.
Что может хотеться этакой глыбе?
А глыбе многое хочется!

Ведь для себя не важно
и то, что бронзовый,
и то, что сердце — холодной железкою.
Ночью хочется звон свой
спрятать в мягкое,
в женское.

А я рада, что он никакой не ботаник. а очень живой, чувствующий, нежный. что он вовсе не похож на какого-нибудь Перельмана или Вассермана-умные и... наверное тоже для чего-нибудь нужны...математического....или философского...

Даже сейчас. когда позади практически вся жизнь. я бы очень хотела побыть трэйни...честное слово!-3

А Наму -он для всего-и чтобы в ООНах выступать и президенту руку пожимать и пронзительные тексты писать и на велике гонять по Сеулу, петь хрипловатым баритоном про любовь и Дикие цветы. давать нам повод для размышлений и анекдотических мемов про него...

А ещё, он как буревестник-"Хочет бури, как будто в бурях есть покой!"- Он настоящий мужчина-достиг цели-всё сломай, потеряй и начни строить свою жизнь заново!!!

Даже сейчас. когда позади практически вся жизнь. я бы очень хотела побыть трэйни...честное слово!-4

Да, жаль, что я не трэйни и что мне не 25 лет и яне знаю корейского...Зато я умею петь, довольно сносно говорю на-английском и умею кататься на велике!!! Знаю много картин и художников, и классическую музыку...Наму- ты намёк понял???

P.S.Слышу за спиной тяжёлое сопение разгоняющегося верблюда и громкое "Цоб-цобе!" Пономарёвой-всё. я побежала...у меня ещё есть время добежать до казахстанской границы!!