На днях случился у меня первый опыт покупки в магазине косметики и парфюмерии одной очень крупной сети.
Магазин огромный, ассортимент широчайший, глаза, мягко говоря, разбежались и кое-как собрались обратно на консилиум. Клиентов внутри было много, впрочем как и всегда. В таком большом количестве покупателей было сложно разглядеть продавцов-консультантов. Как выянилось позже, они еще делятся на консультантов от самого магазина и на представителей торговых марок.
Решив проявить самостоятельность, я стала методично изучать полки на предмет нужного мне средства. Разнообразные баночки, скляночки, флакончики, яркие этикетки, броские и интригующие названия, десятки полок, заполненных продукцией. Потратив довольно приличное количество времени, и не встретив на своем пути ни одного консультанта, я уверенно направилась к кассе.
Девушка-кассир пробила все позиции, уточнила пользовалась ли я услугами их консультантов и предложила вскрыть купленные средства для проверки наличия брака. Я слегка удивилась такой возможности, но согласилась.
И вот тут-то случилось то самое неприятное событие: я поняла, что тестер не соответствовал заявленному товару. Озвучив эту проблему, я обратилась к сотруднице с вопросом "что же теперь делать?". Вначале, мне ответили, что товар не подлежит возврату. Я еще больше расстроилась. Немного поразмыслив, кассир вызвала менеджера, которая внимательно меня выслушав, предложила пройти к стойке, на которой лежал товар. Проведя несколько манипуляций, сверив базу данных и реальный товар на полке, она подтвердила, что действительно тестер не совпадает с продуктом на полке, следовательно, можно оформить возврат.
Аллилуйя! То есть, мало того, что мне вернули деньги за товар, так еще и решили проблему полностью в мою пользу. Кстати оплата у меня была подарочным сертификатом, и тут я уж было подумала, что средства невозвратные, но мне просто выдали другой, на сумму продукта. Признаться, я была приятно удивлена клиентским сервисом. После инцидента с несоответствием не осталось и тени неприятных эмоций.
Анализируя ситуацию, я еще раз убедилась, что человеческое отношение при взаимодействии продавец-потребитель, дает свои неспоримые плоды. Клиент доволен, он с большой вероятностью останется верен продавцу и вернется снова, а еще и посоветует его друзьям-знакомым. Продавец же, идя на уступки в малом, всегда останется в выигрыше, потому что его покупатель будет с ним.
Всех обнимаю 🤍
Телеграм-канал