Продающий текст — не просто статья, нацеленная на рекламу услуги или товара. Это искусство манипуляции, которое заставит клиента с радостью открыть кошелек и потратить свои деньги. Сегодня на канале — публикация на основании рекомендаций GPT 4, которая поможет вам овладеть искусством создания «палочки-выручалочки» для маркетолога. 1. Изучите свою аудиторию Знание целевой аудитории — залог успеха любого маркетингового текста. Узнайте интересы, предпочтения и проблемы потенциальных клиентов, чтобы акцентировать их внимание на принципиально важных моментах. 2. Создайте хороший заголовок Заголовок — первое, что видит человек при просмотре вашего текста. Название должно быть точным, не слишком длинным и желательно с привлекающей внимание фразой. Такой заголовок наверняка заинтересует читателя. 3. Применяйте AIDA-технику Модель AIDA (в основе аббревиатуры — слова, означающие на английском «внимание», «интерес», «желание» и «действие») — выгодный способ структурирования продающего текста.
Предложение, которое невозможно отклонить: нейросеть дает советы по написанию продающего текста
13 мая 202313 мая 2023
30
2 мин