Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

«Москвич-3»: рассказываю, какие проблемы уже удалось выявить у отечественного кроссовера

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Наверное, уже многие знают о таком автомобиле, как «Москвич-3». Честно говоря, его часто можно встретить в дилерских центрах и отгружено в них таких машин немало. Безусловно, статистика продаж свидетельствует не в пользу новинки, ведь они являются чисто символическими. Но завод не скрывает надежд и амбиций, и уверяет, что в будущем ему удастся выйти как на существенные объемы производства модели, так и пробиться на приемлемые строчки рейтинга реализации своей продукции. И даже, несмотря на низкий спрос, кто-то «Москвич-3» покупает. И казалось бы, те, кто сейчас покупает данный кроссовер, не должны ни о чем беспокоиться. А именно, машина новый – катайся себе и катайся. Но как выяснилось, не все так идеально и уже выявились первые проблемы в ходе эксплуатации. Но о них я вам поведаю позже.

А прежде, чем это произойдет, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом не буду я забывать и о случайных читателях. Как показывает статистика, их набирается немало на канале. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать им проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте статье лайк, если она вам полезной или понравилась. Кроме того, не забывайте подписываться и на канал, ибо оформленная подписка предоставляет вам возможность видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, переходим к главной теме.

"Москвич-3".
"Москвич-3".

Начну я с того, что «Москвич-3» - это, для тех кто не знает, JAC S4. То есть, грубо говоря, мы имеем дело с моделью, над которой проведен минимальный ребрендинг. Конечно же, кто-то сочтет это нелепым. Тем не менее, спешу напомнить, что 2022-й год выдался достаточно кризисным для отечественного автопрома и нет ничего плохого в том, что какие-либо машины выпускаются в России и под отечественными шильдиками, пусть даже, китайские.

Другое дело, что подбирать модель нужно грамотно, а не только лишь, заполнять пустующее место на сборочном конвейере. А, как стало ясно, нужно было оперативно, именно, заполнить нишу – чтобы не растерять рабочих с бывшего завода «Рено Рус» и дать им рабочие места.

Интерьер.
Интерьер.

При всем при этом, что интересно – «Москвич-3» оказался дороже в своей стартовой цене, нежели оригинальный JAC S4, причем в России же. Сей феномен можно объяснить процентом китайцам за возможность сборки и ребрендинг. Но осадочек остался.

Ну и, ладно, ведь покупатели же находятся? И казалось бы, все хорошо, но проблемы некоторые о себе знать уже дают.

Пожалуй, главная из них – это бесступенчатая трансмиссия. Как выяснилось, вариатору категорически, противопоказаны пробуксовки и тем более, перегрев. В противном случае, придется он просто выйдет из строя. Стоит ли на этом фоне говорить, что даже легкое бездорожье «Москвичу-3» противопоказано?

Противопоказано ему бездорожье и по той простой причине, что клиренс составляет всего, 165 миллиметров. Если же, проигнорировать рекомендацию не съезжать с асфальта, то можно повредить ломкий пластик антигравийного экрана днища, обвеса и бамперов.

На заднем диване.
На заднем диване.

А еще, выяснилось, что декоративные элементы передка быстро утрачивают товарный вид, особенно, при трассовой эксплуатации – краска от сколов стремительно облезает, причем крупными фрагментами.

Прибавим к этому капризную работу мультимедиа и невнятный климат-блок, и уже сейчас получаем проблемный авто. Впрочем, может со временем, «детские болезни» устранят?

Как думаете? Поделитесь своим мнением в комментариях. Спасибо всем за проявленное внимание.