Разработал Нейросетевой чат-бот на сайт

Бот от Артура Хорошего
Бот от Артура Хорошего

Как я и обещал выкладываю код бота.
Его легко встроить на свой ресурс, одним блоком.

Что он умеет:
- Статус печатает в момент ответа нейросети
- Сообщение печатается в реальном времени
- Автоматический скрол к ответу
- Триггерные слова , на которых в чате будет кнопка оплатить или связаться с менеджером

Что будет:
Тут очень долго перечислять но в планах интеграция с CRM, более футуристичный дизайн, звуковые сигналы, возможность ввода голосом, оплата внутри бота, и многое другое.

Как настроить:
В принципе там 2 основных поля. 1) поле это вставить ваш API OPENAI 2) Задать промпт самого бота.
Остальные поля такие как контакты менеджера, тригерные слова, и другие - можете сами поменять в коде. Также весь дизайн меняется в начале кода в CSS стилях.

  Как я и обещал выкладываю код бота.
Его легко встроить на свой ресурс, одним блоком.-2
  Как я и обещал выкладываю код бота.
Его легко встроить на свой ресурс, одним блоком.-3
  Как я и обещал выкладываю код бота.
Его легко встроить на свой ресурс, одним блоком.-4
  Как я и обещал выкладываю код бота.
Его легко встроить на свой ресурс, одним блоком.-5
  Как я и обещал выкладываю код бота.
Его легко встроить на свой ресурс, одним блоком.-6
  Как я и обещал выкладываю код бота.
Его легко встроить на свой ресурс, одним блоком.-7


Буду очень рад лайкам,репостам и комментариям, Работа заняла не мало времени, в дальнейшем буду дорабатывать этого чат-бота, и если будет к нему интерес, буду делиться с вами наработками.

Скачать код (https://disk.yandex.ru/d/TJQeJtGBpPAKPQ) 📎