Помните парня, который порезал на части списанную Honda NSX первого поколения, чтобы взять собаку в отпуск на своем любимом японском суперкаре? Что ж, он явно вдохновил группу инженеров из Североамериканского центра разработки автомобилей (ADC) Honda в Огайо, потому что то, что вы видите выше, — это NSX второго поколения с прекрасным прицепом.
Это не обычный NSX, это последний в линейке Type S (очевидно, с американским шильдиком Acura), что означает 600 л.с. от его 3,5-литрового гибридного силового агрегата V6 с двойным турбонаддувом. Да, и прицеп был оснащен пружинами H&R, а также соответствующими дисками HRE и шинами Falken. В него даже встроена камера заднего вида, которая подключается к информационно-развлекательному экрану NSX. Правильная работа. И не волнуйтесь, потому что автомобиль, который отдал свою жизнь, чтобы стать прицепом, был тестовым мулом, которому суждено было отправиться на свалку.
Прицеп был создан для того, чтобы инженеры из Honda of America Racing Team (HART) могли участвовать в гонках под броским названием «2023 Tire Rack One Lap of America, организованным журналом Grassroots Motorsports». Там действительно любят корпоративные мероприятия, не так ли?
Lap of America — это семидневное мероприятие, общей протяженностью трасс 5200 километров, и включает в себя посещение ряда трасс для гонок time-attack, дрэг-рейсинга и дрифта. Прицеп будет использоваться для перевозки запасных шин, инструментов и технических жидкостей.