— У меня получилась солидная прибавка мощности уже при Stage 1. Это очень сильно скажется на ресурсе?
Вот такой вопрос к нам поступил от клиента, и мы думаем, что вам всем будет интересно узнать на него ответ.
Во-первых, давайте разберемся, что значит много. Плюс 50-60 лошадиных сил только кажется, что много. Но если посмотреть в процентном соотношении к стоковой мощности 300-350 лошадиных сил, то это всего лишь около 20%. Это стандартная прибавка на чипе Stage 1.
Во-вторых, есть автомобили с моторами, у которых производитель очень сильно занижает мощность. Чаще всего это сделано для того, чтобы с одним и тем же двигателем тачка хорошо продавалась на рынке разных стран. Так очень любят делать Toyota и VAG. Яркий пример тому — Camry, получающая прибавку на чипе более 30%. А автомобили VAG вообще чемпионы в этом вопросе. Немецкий автоконцерн уж очень любит задушить свои двигатели.
Так что прибавка мощности, даже если она солидная, на Stage 1 никак не сказывается на ресурсе вашего автомобиля. В нем заложено гораздо больше, чем мы показываем при чип-тюнинге.
Вот, вам яркий пример на оба объяснения.
К нам обратился владелец Audi Q8 3.0, 2018 года выпуска. Запрос — увеличение мощности и улучшение динамики. На чипе Stage 1 вот такие цифры получились:
Stock:
340hp и 500nm момента
Разгон до сотни — 5.9 секунды
Stage 1:
400hp и 600nm момента
Разгон до сотни — 5.2 секунды
Видите, +60 лошадиных сил и +100нм момента. Цифры солидные, но если брать процент от стоковой мощности, то стандартная прибавка для Stage 1. Такое увеличение мощности никак не сказывается на ресурсе вашего автомобиля. А вот на удовольствии от управления очень даже сказывается.
Вам понравится!
Наши адреса:
🏙KATAVTO Ульяновск Московское шоссе 34 к2
🏙KATAVTO Пермь Норильская 6А
🏙KATAVTO Санкт Петербург ул. Ванеева, 10
🏙KATAVTO Воронеж улица Героев Сибиряков, 12В
🏙KATAVTO Самара ул. Смоленская, 2
🏙KATAVTO Екатеринбург Посадская, 16АЖ
🏙KATAVTO Саранск ул. Строительная 11с22
Телефон: 8 (800) 201-63-33