Эту статью я начну с расшифровки Электровоза:
Электровоз Пассажирский, тип 1.
Первый экземпляр был построен на Новочеркасском электровозостроительном заводе и начал выпускаться с номером 001 в 1998 году, а последний номер 381 вышел в 2006 году. Электровоз используется и в это время, но небольшая его часть уже списана... так как вышла его "Усовершенствованная версия под маркой ЭП1М и ЭП1П про которые я расскажу в следующих рассказах про поезда.
Для создания электровоза за основу взят грузовой электровоз ВЛ85, а на его базе был создан и ЭП1 в целях пассажирских перевозок. Электровоз заменял устаревших собратьев по току ЧС4 и его модификацию "т".
В этой серии было принято сделать микропроцессорную систему управления, более скоростные редукторы, а так же опорно - рамное подвешивание двигателей.
Эта серия является одной из успешных пассажирских локомотивов переменного тока в России.
Вот схема ЭП1 сверху, сбоку и спереди.
Если вам понравилась эта публикация, спасибо за внимание, всем пока!🚄🚅🚃🚉🇷🇺🚆