Совсем недавно у нас выходила статья, в которой мы разбирали техобслуживание питбайков. Что в него входит и что нужно делать. В этой статье мы рассмотрим ТО на квадроциклах! Перечень действий, на самом деле, тот же самый, но с некоторыми дополнениями, поэтому обязательно дочитайте до конца. Но не будем тянуть и перейдём к списку необходимых действий во время техобслуживания квадроциклов.
Начинать можно с проверки и регулировка зазоров клапанов. Этой теме мы посвятим отдельную статью.
Шаг №2 – чистка, проверка и регулировка карбюратора. Устройству и настройке карбюраторов мы также посвятим отдельную статью, в которой подробно всё расскажем.
Замена масла – ещё один этап техобслуживания. Катание на «грязном» масле может привести к клину мотора.
Проблема всех новых квадроциклов - приводная цепь, которая быстро растягивается. Во время ТО цепь необходимо подтягивать или менять, в зависимости от уровня износа. Звёзды лучше всего менять вместе с цепью, по мере их износа. Про смазку цепи мы расскажем в следующей статье.
Пятый шаг – обслуживание тормозов. Сюда входят: проверка колодок, работы гидравлики/механики, состояние тормозного диска. И их своевременная замена.
Шины также требуют ухода за собой. Необходимо проверять состояние покрышек на целостность, износ, а также на давление. Очень часто райдеры забывают накачать давление в покрышку после стравливания (для катания по сыпучим поверхностям, например, по песку или снегу).
Седьмой шаг – проверка и устранения люфтов подшипников на колёсах, рулевом валу и маятнике.
Этап №8 – проверка и регулировка подвески. Замена пришедших в негодность пыльников и сальников. Проверка штоков амортизаторов. Шприцевание подвески, если она у вас обслуживаемая.
Проверка электроники столь же необходима, как и все предыдущие этапы. Проверка или замена свечи, зарядка и проверка (или замена) аккумулятора. Работа фар, клаксонов и так далее.
Предпоследним этапом станет проверка и регулировка органов управления. Убедитесь, что дисплей и блоки кнопочек на руле надёжно зафиксированы.
Последнее - это протяжка и проверка всех узлов и агрегатов. Надёжно ли зафиксирован мотор и выхлопная труба? И так далее. Отдельно обратите внимание на то, затянут ли руль, рычаги подвески и колёса.
В этой статье мы не рассказали про чистку и смазку воздушного фильтра, смазку цепи и прочем. Эти темы мы затронем в одной из следующих статей.
Вот такой перечень действий получается, если вы хотите правильно обслуживать свою технику. Необслуженная техника может приводить к поломкам в самый неподходящий момент или к травмам. Поэтому следите за своим питбайком, всегда надевайте экипировку и помните, что Будущее в Движении с BVDSHOP.
Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте поставить лайк и поделиться вашими мыслями в комментариях.
Подпишитесь на этот канал - будьте в курсе всех новостей и выбирайте лучший транспорт.