- Бабушка будет ругаться за машинку. – вздохнул мальчик.
- Вот ещё. Это моё дело, кому и что я дарю. Слушай, а мутная история! Кто это решил, что её выписывать пора в то время, когда все порядочные люди спят ещё?
- Что? – Ромка не понял ни слова.
- Ну ты это… не парься! Готов? Идём за бабушкой.
Глава 28
Утром Аню разбудил звонок. Спала она просто так – потребности в сне у её организма не было. Аня просто легла рядом с Ромкой, - что ещё было делать? Закрыла глаза и провалилась в темноту. Снов не было. Теперь ей не снились сны.
- Простите, Аня. Не хотела вас будить. – звонила Галина Анатольевна.
Бабушка Ромы, и мать Ани из прошлой, человеческой жизни.
- А что, у меня сонный голос? – не очень довольно отозвалась Аня.
- Н-нет. – растерялась Галина. – Просто семь утра. Ну, вот я и подумала, что вы спите…
Она резко поднялась и села на кровати. Покосилась на Ромку. Мальчик спал, не обращая внимания на то, что рядом кто-то говорит. Но Аня всё равно ушла в ванную и закрылась там.
- А почему вы звоните мне в семь утра? – удивлённо уточнила она.
- Меня выписывают. Хотела вас попросить привезти мне Рому сюда, в больницу. И… простите, пожалуйста, мне неловко, но я тут совсем без денег…
Аня посмотрела на дисплей телефона. Действительно, семь утра. Мадам спятила, что ли? Кто выписывает из больницы в такое время?
- Так вы дадите нам в долг? Я вам всё отдам. Просто нет с собой.
- Галина Анатольевна, а кто вас выписывает в такой ранний час? И главное, как вы себя чувствуете?
- Вы знаете… самое странное, что очень хорошо. Словно и не было ничего. А по поводу выписки… мест и так не хватает, а со мной уже всё в полном порядке.
- Кто это сказал?
- Что? – не поняла Галина.
- Кто сказал, что с вами всё в полном порядке?
Женщина на том конце виртуального провода помолчала. Она и правда себя чувствовала удивительно хорошо. Даже лучше, чем до травмы. И дежурный врач действительно зашёл десять минут назад, подтвердил, что она абсолютно здорова, и может идти домой хоть сейчас.
Галина Анатольевна не помнила и не могла рассказать Ане, что вчера, поздно вечером, у неё был ещё один… посетитель. Высокий красивый блондин с глазами, больше похожими на голубые огоньки. Он появился в палате, и пациентка не смогла ни говорить, ни шевелиться. Мужчина не улыбался и не выглядел каким-то ещё – рассерженным или, например, расстроенным. Он был равнодушным настолько, насколько это вообще возможно. Если бы Галина Анатольевна что-то понимала в аду и его обитателях, она бы нашла слово. Бездушным – вот каким был этот человек.
Он посмотрел на неё своими бесстрастными холодными глазами и сказал:
- Может быть, хватит уже отдыхать? У вас что, нет других дел? Внука воспитывать, например.
Потом он подошёл к кровати, присел рядом с Галиной и сказал:
- Вы совершенно здоровы, женщина. Вы не страдаете по погибшей дочери – боль ушла. Да и не было никакой боли, боль – это живое представление о боли, и только. Вам, людям, это свойственно.
Велиал положил руку на голову Галины и подержал мгновение. А когда убрал, сказал вдруг совсем другим тоном. Назидательным. Не таким равнодушным, которым он говорил всё остальное.
- Каждый должен заниматься своим делом. Вы нас не отвлекайте. А мы не будем мешать вам.
И исчез.
Галина Анатольевна моргнула и посмотрела вокруг. Чего это с ней такое было? Сидя уже засыпает, что ли. Она легла на подушку и тут же уснула. Проснулась здоровым человеком, а тут и врач подоспел с хорошими новостями. Ни о каком ночном госте Галина Анатольевна не помнила. Она решила позвонить Ане и попросить её привезти Рому и немного денег в долг, на дорогу домой. Было не очень удобно звонить в такую рань человеку, но и в больнице торчать свыше положенного совсем не хотелось.
- Мы тут в двух шагах. – сказала Аня. – Когда придём, я позвоню.
Она разбудила Рому, накормила холодной пиццей, и они переместились за угол больницы.
- Бабушка будет ругаться за машинку. – вздохнул мальчик.
- Вот ещё. Это моё дело, кому и что я дарю. Слушай, а мутная история! Кто это решил, что её выписывать пора в то время, когда все порядочные люди спят ещё?
- Что? – Ромка не понял ни слова.
- Ну ты это… не парься! Готов? Идём за бабушкой.
Они забрали Галину Анатольевну, и Аня отправила их домой на такси.
- Ключи у Ромы в рюкзаке.
- Анечка, спасибо! Спасибо вам большое! Как мне вернуть деньги за такси? И вообще… за всё?
- Да перестаньте вы! Берегите себя, главное.
Когда такси уехало на приличное расстояние, Аня подумала о своём любимом Якиманском сквере, чтобы переместиться туда. Однако, когда она телепортировалась, то обнаружила себя совсем не на лавочке в парке. И не на Якиманке. И вообще не в Москве. И, видимо, не на земле. Не на поверхности земли.
Аня стояла посреди офиса Дьявола – именно тут состоялся их разговор, когда она только что умерла. Она осмотрелась по сторонам – хозяина кабинета на месте не было. Но Аня тут явно не случайно оказалась. Она почувствовала страх, который прокрался под колени и заставил их дрожать. Чтобы как-то успокоиться и перестать трястись, она села в кресло и приготовилась ждать столько, сколько нужно. Аня была уверена, что даже если она попробует смыться, ни черта из этой затеи не выйдет!
Вечером, перед тем как навестить Галину Анатольевну, Велиал побывал ещё в одном месте. Приехал он туда от дома Ани на Якиманке в машине Лены, частного детектива. Невидимым приехал, невидимым прошёл в офис ведьмы и какое-то время наблюдал за троицей самоубийц. Двое, в принципе, были уже мертвы. А ведьмочка была живой. И очень даже симпатичной.
Она взяла детскую футболочку и собралась творить заклинание поиска. Парень оказался самым чувствительным из всей троицы. Он сразу сказал: «Не надо!» Бабы-дуры не слушали его – нормальная, стандартная ситуация. Ведьма поколдовала и сказала:
- Я вижу, где мальчик.
- А девка эта? С ним?
Марина помолчала и ответила Лене:
- Да. Рядом есть какая-то сущность. Я не понимаю… не вижу, кто.
- Сущность? Она даже пахнет, как человек.
- Вы что, не чувствуете? – снова встрял вампир. – Пахнет от всего этого дела. Какой-то лютой адской чертовщиной. Я-то почему-то чувствую… даже воздух в офисе стал тяжёлым. Ну вы чего?!
- Никогда бы не подумала, Ванечка, что у тебя такая богатая фантазия. – усмехнулась вампирша. – Так ты не видишь, что это за сущность?
- Конечно, я не вижу! – психанула Марина. – Её же вещей ты мне не приносила.
- Слушай! А это идея. Жди тут, я скоро принесу!
Она запомнила запах мальца, значит почует и квартиру. А внутри наверняка есть вещи той девушки. Лена чувствовала, что есть. Она шагнула к двери и тут же сделала шаг назад, налетев на Велиала.
- Твою мать… - прошептал Иван. – Я же говорил!
Велиал поднял руку и протянул её в сторону стола, на котором стояла зажжённая свечка, чаша, лежали магические травки и футболка. Свеча упала и стол загорелся. Он сгорел за три секунды. Марина закрыла глаза руками, ожидая большого пожара, мысленно прощаясь с офисом, но ничего не случилось. Просто сгорел стол. И даже пепла не осталось.
Велиал толкнул Лену, и она оказалась на стуле. Девушка не была трусихой, вообще не была, но в присутствии этого типа даже шевелиться было страшно.
- Поговорим, детишки? – ровным голосом спросил Велиал.
Заранее всех благодарю за подписку на канал и комментарии!
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Навигация канала - много прозы и стихов
Реквизиты для желающих поддержать канал:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210