Internet Explorer (IE) — знаковый продукт Microsoft и один из первых браузеров, завоевавших всемирную популярность. Появление новых технологий и ряд недостатков безопасности постепенно привели к закрытию IE. Вместо этого компания обратилась к созданию Microsoft Edge — современного браузера, который основан на платформе Google Chromium.
Таким образом, компания предлагает полный пакет функций, чтобы сделать Edge успешным браузером. Дело в том, что пользователи получают постоянные обновления с дополнительными функциями и оптимизацией интерфейса. Мы не должны забывать о доступе к контенту в Интернет-магазине Chrome, который является важным средством привлечения пользователей к веб-браузеру .
Текущая статистика показывает, что Edge имеет рыночную долю в 4,46% и уже опережает Mozilla Firefox на 3%. Информация охватывает первый месяц нового года, но показывает, что разрыв с Safari (18,71%) для второй позиции остается слишком большим, сообщает SlashGear.
Эти цифры показывают, что Microsoft еще предстоит проделать определенную работу для достижения желаемых результатов. Многие пользователи не полагаются на Edge для ежедневного просмотра веб-страниц из-за негативной репутации Internet Explorer. Несмотря на усилия по улучшению Edge, некоторые методы продвижения отталкивают пользователей.
Агрессивное размещение значка Edge на главном экране — лишь один из примеров. Даже если вы выберете другой браузер, нажатие на гиперссылку или использование поисковой системы Windows откроет содержимое в Microsoft Edge. Сочетание таких факторов является основной причиной того, что доля рынка браузера составляет около 5%.