Найти тему
Цифровой мир

Обзор Элден Ринг. Это Dark Souls на минималках? Ответ сложный

Оглавление

Elden Ring, пожалуй, лучшая игра From Software. Более доступная, чем Dark Souls, но все же очень сложная, главная звезда которой — открытый мир, до краев наполненный тайнами.

Начиная с Demon's Souls почти все игры, разработанные From Software, основаны на одной и той же формуле. У них похожий интерфейс, система развития персонажа и элементы управления. При этом в каждую последующую игру японцев вносились существенные изменения, существенно отличающие ее от предшественников. То же самое и с Elden Ring. На этот раз From Software сильно рисковала. К проверенной формуле добавился не только обширный открытый мир, но и большое количество решений, которые должны были сделать игру более доступной. Было ли это возможно? Ответ на этот вопрос сложен.

Легкое начало

После первых часов игры мне показалось, что Elden Ring — это такой Dark Souls для ленивых. Правила игры остались прежними, но введено столько удобств и удобств, что фанаты серии могут получить настоящий шок. Характерной чертой игр From Software всегда были точки сохранения, находящиеся далеко друг от друга, и высокая цена, которую платили за смерть героя. Это простое решение имело серьезные последствия. Это делало исследование мира в Dark Souls, Bloodborne или Sekiro чрезвычайно напряженным. Один неверный шаг мог означать не только потерю ценной валюты, но и необходимость проходить множество сложных боев заново. Начало Elden Ring совершенно другое.

-2

Места благодати, функционирующие как фокусы, расположены настолько плотно, что иногда мы не испытываем между ними никакой борьбы. Часто мы также можем найти их прямо перед боссами, чего почти никогда не было в играх серии Dark Souls. В дополнение к классическим местам сохранения, есть также специальные статуи, которые не позволяют развивать персонажей или снаряжение, но мы можем свободно появляться рядом с ними.

Эти изменения не только облегчают игру, но и заставляют куда-то исчезнуть аура страха и стресса, связанная с игрой в продукцию From Software. И это еще не все. Было внесено еще много изменений, чтобы сделать игровой процесс более доступным. Т

  • оборудование не ломается, а значит не нуждается в ремонте
  • мы можем создавать новые предметы в любое время вне боя
  • многие материалы, используемые для создания предметов, легко доступны и снова появляются в игровом мире после смерти.
  • Убийство групп врагов в открытом мире восстанавливает некоторые целебные бутылки.
  • после смерти мы не переродимся нежитью
  • доступны новые заклинания, позволяющие призывать духов, которые сражаются за нас в некоторых местах
  • для борьбы с самыми сложными боссами мы можем призывать не только призраков, но и героев NPC или других игроков
  • целебные бутылочки могут приобретать дополнительные свойства
  • выносливость не истощается, когда мы заканчиваем бой
-3

Были и пот и слезы

Кто-то из вас, наверное, прямо сейчас прыгает от радости, а кто-то скрипит зубами. Сначала я не знал, что думать об этих изменениях, но моя дилемма быстро разрешилась. Этого хватило на первый большой замок, где мне в затылок попала огромная голова. Туда снова вернулась жестокая старая Dark Souls. Количество зачисленных баллов значительно снизилось, и не позволило мне избежать очень-очень-очень многих смертей. Призыв дружественных призраков мало что давал, если противник убивал их одной атакой.

-4

Elden Ring по-прежнему остается чрезвычайно сложной игрой. Однако, в отличие от своих предшественников, он не унижает и не напрягает игрока постоянно. Сложные моменты чередуются с теми, в которых мы успеваем перевести дух. Мы также можем оценить уровень сложности самостоятельно. Победить некоторых боссов-призраков намного проще, но если мы хотим испытать большее удовлетворение, нам не нужно их использовать. Благодаря упрощению многих механизмов и относительно легкому старту Elden Ring имеет гораздо более низкий порог вхождения, но если кто-то рассчитывал пройти его без пота и слез, то может сильно разочароваться. Однако на помощь приходит открытый мир.

Огромный мир, полный тайн

Игры From Software всегда отличались свободой исследования мира, но им не хватало больших открытых пространств. В Elden Ring все по-другому. Всего через несколько минут игры мы достигаем обширной зеленой земли Погробно, и только от нас зависит, куда мы хотим пойти. Однако, чтобы игрок не чувствовал себя слишком потерянным, From Software впервые предоставляет в наше распоряжение карту. Однако в ней представлена ​​лишь схема окружающего нас мира, в которой отдельные локации появляются только после их открытия.

-5

Должен признаться, что открытый мир поначалу произвел на меня не самое лучшее впечатление. Казалось бы, просто ненужное дополнение, в котором мы найдем несколько небольших подземелий и бандитских лагерей (вы же не думали, что открытый мир может обойтись без них?), посещаемых по пути крупных сюжетных локаций. Однако я ошибался.

-6

Мир не только намного больше, чем кажется, но и значительно влияет на игровой процесс. Это позволяет вам отдохнуть от сложных сюжетных локаций и потренироваться, прежде чем столкнуться с требовательным боссом. Во время игры я столкнулся с сильным противником, который убил меня добрых 20 раз. Вместо того, чтобы возиться с ним, я смог отправиться совсем в другую часть мира, где враги не доставляли столько хлопот. Благодаря этому, когда через несколько часов я вернулся к бою с могучим глупцом, я убил его с первой попытки. Благодаря открытому миру игрок может сам прокачивать уровень сложности. И новички, и игроки, ожидающие самых больших испытаний, должны быть довольны таким решением.

-7

Различные размеры подземелий, заброшенные башни, загадочные странники или странные загадки окружающей среды. Найти их все без помощи Интернета кажется практически невозможным. Их разнообразие также впечатляет. Когда мы сталкиваемся с более сильным противником в конце пещеры или гробницы, это, скорее всего, будет совершенно уникальный враг. С его собственной моделью, набором атак и специальной наградой.

-8

Открытый мир позволил ввести еще две новинки. Во-первых, наш герой может передвигаться и сражаться на спине антилопообразного скакуна, а во-вторых, он может принимать участие в эпических схватках в открытом космосе. Последние действительно потрясающие и запомнятся очень надолго. Особенно первый бой с могучим драконом.

Удивительный мир иногда не очень красив

К сожалению, играя в Elden Ring, вы также можете заметить, что это первый подход Frome Software к открытому миру и не все у японцев получилось идеально. Я имею в виду в основном дизайн мира и его визуальную сторону. В то время как конкретные локации, такие как города или замки, могут произвести очень положительное впечатление, открытые пространства в Промежуточных землях обычно однообразны и просто уродливы.

-9

Исходная земля Погробно почти везде выглядит одинаково. Похожие деревья, случайным образом добавленные модели массивных каменных руин и одинаковые орлы на всех возможных скалах. Конечно, разные регионы отличаются друг от друга и порой могут удивить, но в плане подачи мир Elden Ring сильно устарел. Как минимум на два класса уступает другим играм подобного типа, не говоря уже об удивительном мире Horizon Forbidden West. У меня сложилось впечатление, что у From Software закончился бюджет, чтобы создать более красивую игру с открытым миром.

Dark Souls 4

Что предлагает Elden Ring помимо большей доступности и секретов открытого мира? Почти то же самое, что и последние Dark Souls. Игру также можно было бы назвать Dark Souls 4. У нас есть развитие персонажа на основе атрибутов, онлайн-режим, в котором мы помогаем другим игрокам и атакуем их миры, запутанная история падшей земли или услужливый бородатый кузнец. Есть разные более мелкие новинки, вроде возможности менять особые способности отдельных видов оружия, но это все равно старая добрая Dark Souls, секреты которой лучше всего открывать самому.

-10

После нескольких десятков часов веселья я так и не прошел Elden Ring, поэтому итоговую оценку под текстом вы пока не найдете. Внедрение открытого мира и несколько важных упрощений оказались в яблочко. Игра стала более доступной, оставаясь при этом чрезвычайно требовательной.

Высокий уровень сложности никогда не был самым важным в Dark Souls. Он был лишь одним из элементов, создававших удивительную атмосферу исследования падших фэнтезийных миров, а благодаря открытым пространствам исследования в Elden Ring стали еще более захватывающими.