Привет, дзен.
У каждого продавца свой метод общения с потенциальным покупателем. Пару месяцев назад я охотно соглашалась бронь, ровно до момента, как одна девушка растянула "послезавтра" на... (барабанная дробь, у вас еще есть шанс угадать на сколько!)
18 дней! Что я только не предлагала! И передать через знакомых, и отправить доставкой, и почтой, и хоть уже когда-нибудь - не успеваю, учеба + работа, работа + учеба, и так по кругу, очень умоляла никому не продавать, дождаться и миллион извинений.
В жизни оказалась очень милой девочкой-студенткой, но терпение мое изрядно испытала.
Но был первый звоночек от школы испытаний продавца с авито :)
Дальше было испытание косметикой Clarins - КАЖДЫЙ умолял продать набор (5 миниатюр за 500р), именно ему, но уже была договоренность на "завтра".
В итоге - "завтра" - исчезает ,и по цепочке я возвращаюсь к тем, кто ПРЯМ ЩАС КУПЛЮ - и вы не поверите!
То метель! То ураган! То квартальный отчет! То не успела! Еще ЧЕТВЕРО отвалились, хотя уже "выезжали ко мне" в день написания сообщения.
В итоге я на всех забила и продала набор милейшей даме доставкой.
Ну и последним гвоздиком в... подошву уже заматеревшего продавана стал диалог начала апреля, смотрим:
Как думаете, написала? Приехала? Ну конечно же... нет :)
Как думаете, стоило придержать бронь даме, или я правильно поступила? Упустила ли я покупателя?
Буду ждать ваших мнений ♥