Ах, сколько раз мы уже говорили о том, как важно видео и авторский контент в продвижении, как клиники, так и любого бренда вообще. И знаете, мы не устали. Сегодня решили подкинуть вам несколько тем для видеороликов. Прям маркетинговых тем, которые не просто для вдохновения, а для создания эмоциональной связи и укрепления доверия.
Небольшая преамбула: в видеомаркетинге главная цель – не просто производство контента, а создание таких видео, которые максимально работают на привлечение внимания ваших потенциальных пациентов.
Какие тематики видео лучше всего подходят для этого? И как распространять свои видеоролики?
1. Видеоотзывы
Ну как же без них! Это один из самых действенных вариантов, который повышает лояльность и конверсию в клиентов. Видеоотзывы позволяют показать реальные результаты вашей работы, а также передать эмоции и благодарность людей, которые обратились к вам за помощью. Вы можете снимать видеоотзывы сразу после оказания услуги или через некоторое время, когда результат станет заметнее. Размещайте видеоотзывы на своем сайте, в социальных сетях, на YouTube или на специализированных платформах.
2. Видеоуроки
Это отличный способ продемонстрировать свою экспертизу, поделиться полезной информацией и советами с аудиторией, а также привлечь новых клиентов. Вы можете снимать видеоуроки на разные темы, связанные с вашей специализацией: например, как правильно ухаживать за кожей, как конструктивно общаться с подростками, как избавиться от стресса и т.д. Публикуйте видеоуроки на своем сайте, в блоге, в социальных сетях и на YouTube.
3. Видеоистории
Это еще один эффективный инструмент для создания эмоционального контакта с аудиторией и повышения доверия к вашей клинике. Видеоистории – это короткие ролики, в которых вы рассказываете о своих клиентах, их проблемах и решениях, которые вы им предложили. Вы можете снимать видеоистории в формате интервью, документального фильма или рекламного ролика. Видеоистории тоже можно размещать, как на своем сайте, так и в социальных сетях и на YouTube.
4. Видеопрезентации
Это хороший способ рассказать о своих услугах более подробно и убедительно, а также ответить на частые вопросы, которые могут возникнуть у потенциальных клиентов. Вы можете снимать видеопрезентации в формате слайд-шоу, анимации или скринкаста. В них рассказывайте о преимуществах и особенностях вашей клиники, о технологиях и оборудовании, которые вы используете, о ценах и акциях, которые предлагаете. Как и предыдущий контент, видеопрезентации отлично приживутся на вашем сайте, в социальных сетях и на YouTube.
5. Видеокейсы
Это еще один способ продемонстрировать свои успехи и результаты, а также убедить клиентов в эффективности и безопасности ваших услуг. Видеокейсы – это ролики, в которых вы показываете конкретные примеры вашей работы: например, как вы проводите определенную процедуру, как диагностируете и лечите определенную проблему, как меняете жизнь своих клиентов к лучшему. Можно снимать видеокейсы в формате обучающего или развлекательного видео. Обязательно публикуйте видеокейсы во всех своих каналах дистрибуции (распространения) контента.
Немного рекламы в студию: хотите использовать видеомаркетинг в своей стратегии продвижения, но не знаете, с чего начать или как сделать качественное и привлекательное видео? Мы вам поможем. Как? Придумаем идеи, напишем сценарии, если нужно – подберем видеографа, который снимет и смонтирует видео; а также распространим видеоконтент в Интернете, проанализируем его эффективность и сформируем рекомендации по дальнейшему продвижению посредством видео. Кому интересно – пишите, звоните!
Телефон: +7 (495) 726-35-43
WhatsApp: +7(903)726-35-43
Email: sales@apanshin.ru
==================================================
👁🗨Что еще почитать по теме: Продвижение клиники видеороликами: о чем и как снимать
💬Наши соцсети и каналы: "ВКонтакте", Telegram, YouTube
🌐Наш сайт: https://apanshin.ru/