Клиент: салон дизайнерской мебели в Москве. Что хорошо: выросло количество заказов после ухода IKEA из России. Что плохо: наступил хаос в переписках с клиентами из WhatsApp и ВКонтакте, который мешал салону зарабатывать больше. Сотрудники не успевали обрабатывать десятки заявок в день или теряли их. Клиенты долго ждали ответы — лояльность падала. Что делать? Подключать интеграции ВКонтакте и WhatsApp Business API с RetailCRM. Результаты: 👉🏻 Количество заказов выросло на 22%, а выручка — на 28%. Это результат оперативной работы с заявками. Теперь сообщения из ВКонтакте и WhatsApp обрабатываются из CRM-системы — не надо переключаться между приложениями. 👉🏻 Подключили несколько менеджеров. Они работают в корпоративных аккаунтах с переписками, а доступ к паролям есть только у владельца. 👉🏻 Появилась единая база контактов. Куда бы не написал клиент — у него один диалог в CRM-системе. 👉🏻 Сделали шаблоны. Чтобы отвечать пользователям на однотипные вопросы нажатием одной кнопки. 👉🏻 В
«i2crm помогли избавиться от хаоса в переписках»: новый кейс
28 апреля 202328 апр 2023
4
1 мин