Клиент: салон дизайнерской мебели в Москве.
Что хорошо: выросло количество заказов после ухода IKEA из России.
Что плохо: наступил хаос в переписках с клиентами из WhatsApp и ВКонтакте, который мешал салону зарабатывать больше. Сотрудники не успевали обрабатывать десятки заявок в день или теряли их. Клиенты долго ждали ответы — лояльность падала.
Что делать? Подключать интеграции ВКонтакте и WhatsApp Business API с RetailCRM.
Результаты:
👉🏻 Количество заказов выросло на 22%, а выручка — на 28%. Это результат оперативной работы с заявками. Теперь сообщения из ВКонтакте и WhatsApp обрабатываются из CRM-системы — не надо переключаться между приложениями.
👉🏻 Подключили несколько менеджеров. Они работают в корпоративных аккаунтах с переписками, а доступ к паролям есть только у владельца.
👉🏻 Появилась единая база контактов. Куда бы не написал клиент — у него один диалог в CRM-системе.
👉🏻 Сделали шаблоны. Чтобы отвечать пользователям на однотипные вопросы нажатием одной кнопки.
👉🏻 Внедрили рассылки. Чтобы сообщать покупателям об акциях и не переживать за блокировку номера в WhatsApp.
Руководитель перестал выполнять функции менеджера и сосредоточился на управлении и развитии бренда. Теперь каждый занимается своим делом.
Подключите интеграции ВКонтакте и WhatsApp Business API с CRM-системой.
Хватит терять клиентов из соцсетей и мессенджеров.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех возможностей интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системами.