Мне никогда не нравились Приусы. Первые два поколения выглядели как распухшая авоська на колёсах для домохозяек и ехали собственно так же, со своими 50л.с. Последующие 2 поколения со 100л.с. стали резвее, разве, что по сравнению с первым поколением. А в дизайне округлый ренессанс сменился на гипертрофированный кубизм, с хаотичным нагромождением ломанных линий и острых граней. Но нынешнее перерождение PRIUS, по моему мнению, - это совсем другой автомобиль, и по дизайну и по ТТХ - стильный и технологичный.Такое ощущение, что автомобиль за почти четверть века прошёл несколько стадий эволюции от гусеницы в бабочку, чтобы стать по настоящему законченным и выверенным творением. В Америке "гибрид" предлагается в двух версиях - PRIUS и PRIUS Prime. Просто PRIUS - переднеприводный "дуэт" бензинового 2л мотора VVTi мощностью 150л.с и электромотора на 111 "лошадей", суммарной мощностью 196л.с. С Li-Ion батареей на 13,6kWh и баком на 48 литров. На выбор 3 варианта оснащения, от LE за 27500$ (~2,2