Найти в Дзене
SVS action

TOYOTA PRIUS 2023. Цены и комплектации в США.

Мне никогда не нравились Приусы. Первые два поколения выглядели как распухшая авоська на колёсах для домохозяек и ехали собственно так же, со своими 50л.с. Последующие 2 поколения со 100л.с. стали резвее, разве, что по сравнению с первым поколением. А в дизайне округлый ренессанс сменился на гипертрофированный кубизм, с хаотичным нагромождением ломанных линий и острых граней. Но нынешнее перерождение PRIUS, по моему мнению, - это совсем другой автомобиль, и по дизайну и по ТТХ - стильный и технологичный.Такое ощущение, что автомобиль за почти четверть века прошёл несколько стадий эволюции от гусеницы в бабочку, чтобы стать по настоящему законченным и выверенным творением. В Америке "гибрид" предлагается в двух версиях - PRIUS и PRIUS Prime. Просто PRIUS - переднеприводный "дуэт" бензинового 2л мотора VVTi мощностью 150л.с и электромотора на 111 "лошадей", суммарной мощностью 196л.с. С Li-Ion батареей на 13,6kWh и баком на 48 литров. На выбор 3 варианта оснащения, от LE за 27500$ (~2,2

Мне никогда не нравились Приусы. Первые два поколения выглядели как распухшая авоська на колёсах для домохозяек и ехали собственно так же, со своими 50л.с.

TOYOTA PRIUS 1поколения  1998года
TOYOTA PRIUS 1поколения 1998года

Последующие 2 поколения со 100л.с. стали резвее, разве, что по сравнению с первым поколением. А в дизайне округлый ренессанс сменился на гипертрофированный кубизм, с хаотичным нагромождением ломанных линий и острых граней.

TOYOTA PRIUS 4поколения 2018г
TOYOTA PRIUS 4поколения 2018г

Но нынешнее перерождение PRIUS, по моему мнению, - это совсем другой автомобиль, и по дизайну и по ТТХ - стильный и технологичный.Такое ощущение, что автомобиль за почти четверть века прошёл несколько стадий эволюции от гусеницы в бабочку, чтобы стать по настоящему законченным и выверенным творением.

В Америке "гибрид" предлагается в двух версиях - PRIUS и PRIUS Prime. Просто PRIUS - переднеприводный "дуэт" бензинового мотора VVTi мощностью 150л.с и электромотора на 111 "лошадей", суммарной мощностью 196л.с. С Li-Ion батареей на 13,6kWh и баком на 48 литров.

-5

На выбор 3 варианта оснащения, от LE за 27500$ (~2,2 млн.руб) до Limited за 35000$ (~2,85 млн.руб). В "базе", LED оптика спереди и сзади, электронная приборка и 8" монитор мультимедиа. На "максималках", стеклянная крыша, обогрев и вентиляция передних сидений, адаптивный круиз, парковочный ассистент, камера заднего вида с 12,3" центральным монитором.

-6

Примечательно, что у "круиза" есть функция "автопилота для пробок" для скоростей не больше 40 км/ч, которая благодаря камере монитора водителя, подтверждающей, что глаза водителя находятся на дороге, даёт возможность управление без помощи рук.

PRIUS Prime - по оснащению, тот же обычный PRIUS с тремя комплектациями, только SE, XSE и XSE Premium от 32350$ до 40000$ (~2,6-3,3 млн.руб).

-8

Главное отличия ПРАЙМа - это мощность, бензиновая составляющая осталась без изменений (2л,150л.с.), а вот электромотор разогнали до 161л.с., что вкупе выдаёт 220л.с. Очень неплохо для машины длиной 4600мм и колесной базой в 2751мм. Весит, кстати, новый Prius меньше полутора тонн, 1400кг в "базе". А вот Prime, на "максималках" переваливает цифру в 1600кг. И всё равно, я полагал,что "гибрид" должен весить тонны под две. Я думаю, что на управляемости скажется и тот факт, что спереди стоит МакФерсон, а сзади не балка, а многорычажка. Клиренс -14см.

-9

Объёму багажника у этого хетча в 674 литра, позавидуют даже владельцы некоторых кроссоверов. У моего KAROQa багажник 500л. Хотя, могу предположить, что на американском сайте они указали объём со сложенными сидениями второго ряда. Потому, что судя по фотографии, с задним диваном половину объёма съедает покатая крышка багажника.

-10

С полноприводностью PRIUS интересная ситуация. В конфигураторе, все описанные выше комплектации представлены как FWD ( передний привод), но в спецификации в графе "Electric Motor" помимо электромотора на 111л.с. (Permanent magnet AC synchronous motor 83 kW, 111 hp), фигурирует некий дополнительный задний мотор на 40л.с. (Interior Permanent Magnet Rear Motor 30 kW, 40hp) и который, по сути, делает "гибрид" полноприводным. Но, во всех версиях там стоит прочерк. Как и напротив графы Electronic On-Demand All-Wheel Drive (AWD) ( полный привод по требованию). Можно предположить, что вначале продаж такие машины пока недоступны для заказа. Но открыл "трубу" и первым же роликом оказался обзор на PRIUS Prime в "топе", за почти 40000$ у которого на крыле красовалась надпись AWD.

-11

Ну и конечно про расход, та самая характеристика, которая всегда и продавала такие машины - 127MPG или, по нашему, 1,85л на сотню километров в смешанном цикле. Ну что сказать, если не врут - впечатляет.Правда, ниже в буклете есть цифры помельче, указывающие расход в городе - и тут уже около 5л/100км. И эта цифра, я полагаю, ближе к истине.

-12

P.S. Для интереса зашёл на японский сайт TOYOTA и посмотрел японский прайс. Предлагается две версии: с 1,8л на 98л.с. с передним и полным приводом от 3 до 3,3 млн.йен (~1.8-2 млн.руб), и 2л на 152л.с. с FWD от 3,2-3,7 млн.йен (~1.9-2.22 млн.руб) и AWD от 3,4-4 млн.йен (~2-2.4 млн.руб)

Все фото в статье с сайта производителя.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

Заходите на мой канал теперь и в Telegram https:/t.me/svs_action

ВАШ SVS action