Под лавкрафтианской обложкой первого полноформата «The Abyssal Plain» (2023, Prosthetic Records) группы Dryad из Айовы скрывается предельно скоростной бластбитный блэк, эпизодически даже отсылающий к норвежской классике, с сырючим присырючим звуком. Сопровождается он ядовитейшим реверберирующим женским скримом, к которому периодически добавляется булькающий утробный рёв местного гитариста. По такому краткому описанию можно подумать, что это проходная прямолинейная молотиловка, да и по-настоящему запоминающихся моментов не так уж и много. Ан нет, то тут, то там раскиданы нюансные сюрпризы, делающие пластинку комплексной и самобытной. В первую очередь стоит отметить многочисленные синтезаторные интерлюдии и подложки, похожие то на ранние, и лучшие, работы Limbonic Art («Chimera Monstrosa», «A Nagging Thought»), то на культовых итальянских хоррор-композиторов, Фабио Фрицци в частности («Hadal», «Raptures Of The Deep»). Сэмплов из фильмов на релизе тоже предостаточно. Второй пласт — это л
Dryad – The Abyssal Plain (2023). Симфонии древних глубин
28 апреля 202328 апр 2023
494
2 мин