Найти тему
АиФ – Урал

Виртуальный помощник сотового оператора стала главной героиней сериала

   Виртуальный помощник сотового оператора стала главной героиней сериала
Виртуальный помощник сотового оператора стала главной героиней сериала

27 апреля состоялась премьера первого сезона научно-фантастического анимационного сериала «Ева. Связь сквозь время». Его главной героиней стала Ева — действующий виртуальный помощник абонентов компании «МегаФон». Именно Ева в реальности отвечает на пропущенные и нежелательные звонки, блокирует спам и защищает от угроз в интернете.

В сериале Ева - андроид из далёкого будущего -прибывает в наши дни, чтобы встретить своего создателя, молодого ученого Диму, и спасти человечество от техногенной аномалии.

Действие фильма происходит в разных исторических эпохах. Для воссоздания Флоренции эпохи Возрождения, дореволюционного Кронштадта и античных Сиракуз были привлечены эксперты, каждая локация создана на основе реальных топографических данных, а в кадре звучат аутентичные языки – итальянский и древнегреческий.

Сериал создан с использованием игрового движка Unreal Engine 5. Эти технологии позволяют видеть героев фильма на съемочной площадке в реальном времени в проработанных декорациях и фотореалистичном свете. Работа с актерами, мизансценой, камерой и светом максимально приближена к обычному кинопроизводству.

Над созданием персонажей и анимацией работала творческая команда It s Alive Studio. Авторы сценария и режиссёры сериала – Антон Уткин и Ната Покровская из Lateral Summer Studio. Все мужские роли в сериале сыграл актёр в костюме Motion Capture Евгений Марков, роль Евы исполнила Елена Ходунова. Роли озвучили Алена Кахута и Роман Евдокимов.

«В отличие от других виртуальных помощников, у Евы есть визуальный образ. Мы решили попробовать популяризировать его не только через стандартную рекламную кампанию, но и поэкспериментировать с другими, более инновационными форматами. Через сериал «Ева. Связь сквозь время» мы хотим создать вокруг Евы свою киновселенную, «очеловечить» технологию, добавить эмоций и чувств», - рассказала директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона» Татьяна Гура.

Сериал доступен для просмотра на Кинопоиске.