Тариф "Межгород" работает уже в ряде регионов, я давал комментарии СМИ ранее, он запускался на юге страны (Ростов на Дону, Краснодар, Сочи и окрестности, а также для передвижения между городами). Давайте разберем, что это такое, его основные тонкости и цели, да и каков продукт может быть на ощупь.
Вчера также дал комментарий СМИ.
Первое - для чего он? Чтобы занять нишу междугородних перевозок легковым транспортом, в данном случае такси. я уже поспорил об объемах, меня убеждали, что объем может быть ощутим, смотря на конкурентов. Посмотрим. Кому он может быть интересен? Мне как таксисту он может быть интересен если я еду куда-то по своим делам, выставился далеко и вот, тебе прилетает заказ, и с пользой дорога и с оплатой.
Второе - особенности:
- его можно отключить в тарифах, а заказы легко пропускаются, так как это дальние поездки.
- видна цена.
- если вам не нашлось обратного заказа, разница до тарифа эконом в поездке, будет компенсирована сервисом заказа такси. Как пример - поездка была 3000, по эконому она стоит 3500, вам компенсируют 500р. - со временем я думаю заказы будут находиться.
- также делается расчет на то, что пассажиры долго не будут искать водителя на дальние поездки.
- сразу видна точка В
Третье - тут нет задачи кого-то обмануть, облопошить, заказ легко пропускается. Есть водители которые любят дальние поездки, путь катаются на здоровье. Кто-то считает для себя выгодным.
Четвертое - социально, это вполне интересный ход и шаг от известного и раскрученного сервиса, к которому уже привыкли пассажиры. Рассказывать про экономику и как залезть в карман потребителя, той или иной категории я тут не буду, не о том речь.
Пятое - я отношусь к данному нововведению осторожно, но и для меня этот тариф может быть полезен в какой-то момент, даже если я уехал по Комфорт+ куда-то далеко, а пустым ехать не очень хочется, может найтись и мне заказ в обратку, (но пока в обратном направлении ищет если ты только с заказом приехал, по данному тарифу), пусть дешевле, но бензин и какие-то расходы я окуплю и это по мне большой плюс, так как в ином случае ехать только пустым.
И самое главное, повторюсь, его не заставляют брать, не нравится не бери и никаких штрафов активности.
Попробую включу его сегодня, посмотрим, что придет, даже скатаюсь и проверю.
Всем хорошей работы и хорошего настроения.
Наши ресурсы:
Сообщество Яндекс Кью:
Арбитраж такси и консультации.