Найти тему
Мистика в моей крови

Выпусти меня 2. Кошмары

Они пришли. Стояли перед бесконечными ступенями, ведущими к огромным дверям в отель. Денис думал о том, что все её рассказы о призраках блекнут перед тем, насколько ему хочется поцеловать эту девушку. А Тася ждала, что Денис скажет что-нибудь более соответствующее ситуации. Точнее, воскликнет. «Вау, нифига себе!», например. А то он как-то подозрительно спокоен. Она чуть не стала привидением, а на него как будто это не произвело никакого впечатления.

Начало

Предыдущая глава

Глава 33

Часы на телефоне показывали половину первого. Не так уж и долго осталось ждать Дениса. Ничего страшного, подождёт.

- Я подожду тебя, если ты потом не занят. Хочу кое-что рассказать.

- Ого! Даже если бы я был занят – я бы всё отменил. С тобой так интересно. Щас.

Он отошёл от Таси, налил напитки, вернулся снова.

- Намекни хотя бы. Узнала что-нибудь про девушку?

- Всё узнала. Но новости не только об этом.

- Ничего себе. Не вздумай уходить!

И снова побежал работать. Тася думала, почему же он всё-таки ей поверил? Почти поверил, можно так сказать… как он там выразился? «Мир не то, что мы о нём думаем»? Ещё какое не то! Живёшь себе живёшь, думаешь, что всё понимаешь, а потом сталкиваешься с чем-нибудь сверхъестественным, и картинка мира в голове рушится. Или просто переворачивается с ног на голову.

Денис дал Тасе свою ветровку, а сам захватил какую-то форменную куртку из бара. Короткий пиджак с рукавом.

- Мы их обычно не носим, но нам выдают. Вот, висела без дела, а сегодня пригодилась. Может всё-таки ко мне?

- Нет, Денис. Я не могу к тебе. Ну, то есть могу, но это неправильно. Я всё-таки замужем.

Тася вздохнула.

- А ты счастлива?

- Очень! – горячо заверила его Тася.

Или себя заверила. Почему же Андрей не спросил, куда она едет? Вот спросил бы, и она, скорее всего, преодолела бы свою потребность выговориться, поехала бы в гостиницу. Так она ещё может туда поехать! Чего Тася так тупит?

- Давай найдём гостиницу, где мне переночевать можно. Ты меня проводишь, и я тебе всё расскажу.

Денис кивнул. Ему нравилась эта странноватая девица. Ему было жаль, что она замужем. Но он давно заметил, - и даже уже смирился, - что все девчонки, которые его привлекают, несвободны. Такой вот парадокс!

Они нашли Тасе отель из дорогих, и пошли туда пешком. Идти было недалеко – один километр и восемьсот метров. Шли медленно, и Тася рассказывала Денису всё, что с ней приключилось. И про Яну поведала. Всё, чем с ней поделился муж. И о том, что Андрей уже успел тоже с ней столкнуться. И, кажется, не только Андрей.

- Да. Дела… так он с матерью в больнице?

- Ну, да.

- А от меня что требуется?

Боже, какие мужики всё-таки бывают по-деловому тупые. Мыслят в одном направлении. Спасители мира, блин!

- Да ничего не требуется! Это мне требовалось с кем-то поговорить, и я пришла к тебе.

- Просто поговорить? – не поверил Денис.

- Ну, да!

Они пришли. Стояли перед бесконечными ступенями, ведущими к огромным дверям в отель. Денис думал о том, что все её рассказы о призраках блекнут перед тем, насколько ему хочется поцеловать эту девушку. А Тася ждала, что Денис скажет что-нибудь более соответствующее ситуации. Точнее, воскликнет. «Вау, нифига себе!», например. А то он как-то подозрительно спокоен. Она чуть не стала привидением, а на него как будто это не произвело никакого впечатления. Тася же не знала о его желании поцеловать её.

Целовать Тасю Денис не стал. Взял за руку и сказал:

- Спасибо, что поделилась. Будет нужна помощь – звони. Дать телефон?

Тася почувствовала что-то подозрительное от его прикосновения. Решительно вынула свою руку из его и отрицательно помотала головой.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Андрей уснул, сидя на стуле рядом с больничной кроватью. Уснул не сразу. Долгое время сидел, таращился в полумрак. Слушал нервное дыхание матери – она так ему ничего и не сказала. Молча смотрела, как он насыпает соль по кругу – ему пришлось немного отодвинуть кровать от стены, чтобы круг получился сплошным. Насыпал на совесть. И про лопату Светлана тоже ничего не сказала. Как будто это совершенно нормально: занять пост около кровати с лопатой. А Тася беспокоилась, шутила над ним. Вот тут Андрею наконец-то пришла в голову мысль: а куда отправилась из больницы его супруга? Хотя, куда она могла поехать? К матери, конечно.

Передумав все думы, он всё-таки вырубился. И тут же увидел себя во сне. Андрей сразу понял, что это сон, потому что он стоял в коридоре невероятной ширины. В реальности таких широких коридоров просто не бывает. И таких длинных. Андрей, глядя вперёд, в нескончаемую длину, сместился по ширине ближе к стене. Он так неуверенно себя чувствовал в этом помещении, как будто не стоял на ногах, а болтался в воздухе. К стене он тоже словно перелетел, не касаясь пола. И тут же у него над головой замигала лампа. Что делать в этом сне и в этом коридоре, Андрей не знал. Он был там совершенно один. Решил двигаться вперёд. Наверное, коридор куда-то приведёт Андрея. По мере того, как он преодолевал метры пространства, лампы на стене мигали. Так мигала лампа в больнице на лестнице. Мигание лестничной лампочки почему-то сразу вызвало у Андрея ассоциацию с призраками. Вызывая своим перемещением помехи в работе осветительных приборов, он подумал: «Я что, умер? Я привидение?» Тут же коридор стал сужаться. А впереди замаячил свет, не похожий на электрический. «Точно умер» - подумал Андрей. Умер, и движется к свету. Об этом постоянно рассказывали очевидцы. Люди, пережившие клиническую смерть. Они двигались по тоннелю навстречу свету, а в конце пути их встречал апостол Пётр, и отправлял обратно, сурово сказав сквозь седую бороду: «Рано!» Ну, или это был апостол Павел. Андрея в конце коридора ждала Яна, облечённая в свет поверх своего кокетливого купальничка. «Всё-то у меня не как у людей» - огорчился Андрей.

- Я умер? – спросил он у светящейся Яны.

Она молча помотала головой.

- Это сон? – задал Андрей ещё один вопрос.

Яна приподнялась в воздух и полетела прямо на него, протягивая руки вперёд.

- Помо… - успела сказать она, и Андрей проснулся.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Он сидел в палате на стуле, на котором устроился рядом с лопатой, чтобы в случае чего дать отпор Яне. Дать отпор любому призраку, который вознамерится заявиться по их души. Сон, который Андрей помнил очень чётко, принёс в его душу смятение. Помо… что? Яна просит о помощи? Здравый смысл твердил Андрею, что это всего лишь сон – мало ли какая чепуха может присниться? Но интуиция подсказывала, что Яна действительно хотела что-то сказать. Возможно, её следовало выслушать в первый раз, а не бокалами в неё швыряться. Но Андрей был в таком шоке, что это его оправдывало.

Он осторожно поднялся со стула, нащупал лопату, стоящую у стены, взял её и пошёл к выходу из палаты. Теперь главное не начать сразу размахивать садовым инструментом, если Яна покажется на горизонте. Он посмотрел на мать и вышел из соляного круга. В коридоре не было ни души. Андрей, должно быть, смотрелся посреди больничного коридора, как сказочный персонаж – взъерошенный и с лопатой. Хорошо, что ни души. Но странно. Где все? Андрей дошёл до поста, и не обнаружил там никого. Безобразие, между прочим. А если пациентам понадобится срочная помощь? Андрей решил заглянуть за стойку: вдруг медсестра там уснула, положив голову на стол, например. Лучше бы не заглядывал… то, что предстало перед его глазами, поразило бы самого стрессоустойчивого человека.

Медсестра лежала на полу, за стойкой. Горло её было перерезано от уха до уха. На лице застыл предсмертный ужас. Кровь вытекала из неё и ползла по полу мрачной полосой, уже подобравшись к стойке. Крови было как-то странно, неправдоподобно много. Она всё выливалась и выливалась из разреза, как не может идти кровь из раны абсолютно мёртвого человека. Андрей отступил назад. Липкая багровая лужа не сдавалась – подползла ближе. Он сделал ещё шаг, и ещё, и ещё… вот-вот должен был упереться в стену, и дальше отступать было некуда. Почему-то ему в голову не приходила мысль, сделать шаг в сторону, и бежать к палате. Может быть потому, что крови была уже не лужа, а озеро. Море. Океан крови. Она подступала, и поднималась волнами, и даже, кажется, пенилась. Андрею показалось, что он чувствует её сладковатый запах. Зажмурившись, он сделал ещё шаг назад и упёрся в стену спиной. Бетон неожиданно расступился, и Андрей провалился сквозь стену. Он полетел куда-то вниз, и… проснулся, сильно вздрогнув.

Продолжение следует...

Заранее всех благодарю за подписку на канал и комментарии!

Подписывайтесь на мою группу вконтакте.

Навигация канала - много прозы и стихов

Реквизиты для желающих поддержать канал:

Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161

Тинькофф 2200 7007 4722 8210