Найти тему
Зефирка и Оливка

ЭКСПЕРИМЕНТ (часть 3 - продолжение). Что может Вам дать посещение не активных каналов?

В своей серии публикаций на тему ЭКСПЕРИМЕНТ - АКТИВНЫЕ КАНАЛЫ я затронул следующие вопросы

1. Подсчет активных каналов на момент запуска ЭКСПЕРИМЕНТА

2. Посещение всех активных каналов, с публикацией не менее 5 комментариев

3. Посещение всех не активных каналов, с предложением возобновить активность.

И вот на этом этапе произошла не понятная активность, о которой я хочу рассказать.

За 24 апреля я посетил 11 не активных каналов.

За 25 апреля я посетил 18 не активных каналов.

За 26 апреля я посетил 18 не активных каналов, и вот тут началась не предсказуемая активность.

-2

Что бы было виднее, я сделал вырезку этого участка скриншота

-3

За один час скачок просмотров взлетел почти до 2 000.

Мне стало интересно, что так выстрелило, возможно новый ролик - но нет.

Возможно самый популярный - нет.

Выстрелил короткий ролик, который был размещен еще 10 апреля.

-4

Вот это видео:

Получается, что заходя на не активные каналы (не активные у меня, но активные сами по себе), я "зацепил" часть аудитории этих каналов (а возможно рейтинг этих каналов поднял популярность моего видео).

В итоге общий просмотр этого видео достиг почти 14 000 просмотров

-5

А вот общая статистика канала за 26 апреля

-6

То есть, посещение всех каналов, даже не активных Вам может принести огромное количество просмотров. Один минус - это нельзя спрогнозировать.

#эксперимент, #опыт, #подписчики, #активные, #каналы, #статистика

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц