75,9K подписчиков

Ford Focus III FL: разбирался, стоит ли покупать такой авто на вторичке

2K прочитали

Всем привет, мои уважаемые друзья. Тема покупки автомобиля с пробегом сейчас достаточно актуальна и нет никаких сомнений в том, что актуальной она будет еще очень долгое время. Но выбирать сейчас приходится по финансовым возможностями и ограничивать себя в прихотях. Тем не менее, хочется найти оптимальный компромисс, который устраивал бы и с точки зрения эстетики, и по безопасности, и по оснащению. Основной бюджет, который позволял бы купить что-то не слишком старое – это от 0,9 до 1,3 миллиона рублей. И в него вписывается третье поколение Форда Фокус. Данная модель не нуждается в особом представлении, ибо его предшественники были настоящими бестселлерами продаж. Тем не менее, и третья генерация оказалась довольно востребованной и к ней сейчас многие присматриваются. Но стоит ли это делать? Я в этом разобрался и далее, поделюсь с вами своими мыслями.

Но перед этим, мне уже по традиции, хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, за счет которой канал дальше и развивается. При этом я не буду забывать и о случайных читателей, коих немало на канале – если суди по статистическим данным. Но себя они обозначать никак не спешат. Посему буду советовать им не стесняться проявлять свою активность – ставьте статье лайк, если она пришлась по нраву. Кроме того, участвуйте в обсуждениях и подписывайтесь на канал, ибо в таком случае, сможете видеть свежие его материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. А сейчас, приступаем.

Форд Фокус.
Форд Фокус.

Ну а, говорить мы будем о третьей генерации Ford Focus после рестайлинга. Такой авто в российской продаже появился в 2014-м году и стоит отметить, что по сравнению с дорестайлом, стал куда более симпатичным и агрессивным на вид, а также обрел подкорректированную эргономику водительского пространства.

В настоящее время, модель может быть интересна тем, что имеет относительно свежие года выпуска и попадается с пробегом менее 100 тысяч километров. Но имеет ли смысл к ней присматриваться?

Салон модели.
Салон модели.

Давайте, начнем с кузова. К большому удивлению, недостатков он практически не имеет. Примечателен тот факт, что фордовцы исправили проблему образования коррозии в районе стыков крыльев и бамперов, которая была свойственна предшественнику. При этом не встречается ржавчина под резиновым уплотнителями. Таким образом, в плане устойчивости к коррозии Фокус оказался молодцом.

Что касается внутреннего убранства, то здесь с положительной стороны следует материалы отделки, которые успешно противостоят износу. Например, долго не затирается рулевая оплетка, в то время, как тканевая обивка долго сохраняет свою целостность, а наполнитель кресел – не продавливается.

Силовая гамма состоит из атмосферных двигателей 1,6 литра, мощность которых варьируется от 85 до 125 лошадиных сил. На вершине линейки – 1,5-литровый турбодвигатель, который генерирует мощностную отдачу в 150 лошадиных сил. Что можно сказать по поводу их надежности?

В оснащении можно встретить раздельный климат-контроль.
В оснащении можно встретить раздельный климат-контроль.

В принципе, атмосферные агрегаты проявили себя вполне неплохо, особенно 85- и 105-сильные версии, которые лишены системы фаз газораспределения. Если следить за ГРМ, и системой охлаждения, то особых проблем они не добавят. Что касается 1,6 литра мощностью 125 лошадиных сил, то здесь могут возникать дефекты по части работы системы впрыска, фазовращателя. Кроме того, на больших пробегах портятся маслосъемные колпачки, что приводит к увеличению масляного расхода.

Ну а, наиболее капризный при эксплуатации – турбодвигатель 1,5 литра. Да, он обеспечивает шустрое ускорение, но к сожалению, его топливное оборудование чувствительно к качеству бензина и легко выходит из строя. Кроме того, нередко подводит катализатор, подушки двигателя, а ресурс такого ДВС составляет не более 200-220 тысяч километров без капитального ремонта.

На этом же, мы с вами закончим. И какие выводы? В принципе, Форд Фокус третьего поколения – неплохая машина, но только, если брать его с простыми «атмосферниками». В таком случае, вложения модель оправдает.

А вам она нравится? Пишите свое мнение в комментариях.