Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» подобрали для вас пять сервисов, с помощью которых можно не только найти нишевые рекламные объявления, но и посмотреть их ЦА и подробную статистику. Вы сможете отслеживать и анализировать рекламу конкурентов в «Яндекс.Директ», тизерных сетях, социальных сетях и myTarget.
Telemetr
Telemetr представляет собой универсальный сервис, предназначенный для работы в Telegram. Он позволяет подбирать каналы, анализировать аудиторию, отслеживать упоминания, управлять своими каналами и многое другое.
С помощью сервиса можно отфильтровать посты по ключевому слову, дате, с упоминанием какого-либо канала, каналу, просмотрам. Помимо этого имеется сортировка по дате добавления. В публикациях указаны ER, просмотры с динамикой и количество подписчиков канала.
В бесплатной демо-версии доступны три рекламных публикации в Telegram-каналах. Единственный платный тариф позволяет получить доступ к креативам, контентным и рекламным постам Telegram-каналов, YouTube, «ВКонтакте», Pikabu, TikTok. Вы можете оплатить один, три, шесть или 12 месяцев.
SpyWords
Для начала использования данного сервиса регистрация не требуется. Достаточно ввести запрос в поисковую строку на главной станице. В выдаче вы получите:
· информацию о конкурентах;
· похожие ключевые слова;
· количество и стоимость показов и кликов;
· рейтинг доменов в органическом поиске.
В крайнем справа столбце имеются цифры, отображающие количество запросов. Нажав на них, вы окажетесь на странице с анализом домена. На ней можно ознакомиться с общей сводкой по рекламе, уникальными запросами, запросами, конкурентами в контексте, изменениями позиции в поисковой выдаче.
Анализируя рекламу конкурентов, можно найти новые приемы и фишки эффективного взаимодействия с целевой аудиторией.
Тарифы SpyWords могут различаться по функционалу и географии. В зависимости от региона стоимость может варьироваться.
Babkee
Данные сервис предназначен для отслеживания упоминаний на русском языке в сети Интернет. Он прекрасно подходит для отслеживания упоминаний услуг, товаров, рекламы конкурентов.
Поскольку Babkee отслеживает на всех просторах Интернета, отпадает необходимость пользоваться несколькими разными сервисами. Отслеживание осуществляется в реальном времени в автоматическом режиме. Это позволяет моментально реагировать на новые сообщения.
Данный сервис имеет ограниченные возможности. Допускаются 3 000 сообщений ежемесячно и не более двух мониторингов объекта. Чтобы зарегистрироваться понадобятся телефон и электронная почта.
После регистрации нужно добавить объект мониторинга. Сделать это несложно. Рядом с полями есть подсказки. Это займет порядка пяти минут. При желании можно добавить в аккаунт второго пользователя.
Сервис Babkee совершенно бесплатно отслеживает упоминания услуг, товаров и рекламы конкурентов.
TargetHunter
Этот многофункциональный, крупный сервис используется для отслеживания таргетированной рекламы конкурентов в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Для регистрации потребуется меньше минуты. В сервис можно зайти через «ВК».
Чтобы отследить рекламу, необходимо зайти в «Анализ» и выбрать «Промопосты».
В появившемся поле введите ID или ссылки на сообщества. Обратите внимание, что чем больше список, тем больше времени понадобится на загрузку результатов.
Собранные посты хранятся в разделе «Анализ-Промопосты» в правом верхнем углу страницы.
При работе с TargetHunter необходимо обращать внимание на следующие нюансы:
· если в сообществе отсутствуют контентные посты, рекламные публикации отображаться не будут;
· охват скрытых постов увидеть невозможно;
· при формировании списка промопостов используется не дата открутки, а дата создания.
Бесплатная версия позволяет собрать не больше десяти постов. Количество можно увеличить, воспользовавшись одним из платных тарифов.
AdMobiSpy
Данный сервис для отслеживания рекламы конкурентов является одним из старейших. Даже в демоверсии он предлагает достаточно широкий функционал: доступ к аналитике объявлений мобильных сетях, Google, MyTarget. Пользователю доступны таки виды рекламы, как тизеры, баннеры, видео, двойные, карусель и текстовые.
Для регистрации в данном сервисе необходимо иметь почту, Telegram и Skype. Рекламные объявления ищутся по url-адресу или ключевым словам. Каждый промопост обладает дополнительной информацией: количество просмотров, когда он запущен, доступные устройства, гео. В список отслеживания можно добавить несколько объявлений. Это поможет не пропустить новые промопосты и изменения.
Наиболее удобными доступными фильтрами являются сортировки по стране, типу устройства и источнику. Также можно отфильтровать по браузеру, трекеру и партнерской сети.
В разделе «Аналитика» имеется возможность ознакомиться с трендами – какие креативы, тематики и офферы пользуются наибольшей популярностью.
Оплатить работу сервиса можно банковскими картами или криптовалютой.