Найти тему
Wolverine (Росомах)

Гаражные вести от 26.04.2023-повторная замена пружин Технорессор +90, ремонт передних тормозов Уаз Патриот.

 Открутил амортизатор, стабов нет. Поднял машину за раму до отрыва колеса.
Открутил амортизатор, стабов нет. Поднял машину за раму до отрыва колеса.

Не сняв с первого раза, пружины Технорессор +90 с помощью двух стяжек Force, дозаказал еще пару новых стяжек пружин 300мм (кованые крюки с фиксаторами) АвтоDело 41500.

Подтекает ГУР.  Машину, страхуют от падения-пни под рамой.
Подтекает ГУР. Машину, страхуют от падения-пни под рамой.

Пружины технорессор +90 мм, ставил 30.09.2020 на пробеге 160000 км, о чем был отдельный пост. На сегодня у машины пробег 190000 км и один нижний виток у пружины с пассажирской стороны сломался, а сама машина получила крен на водительскую сторону.

-3

Заказал опять технорессор +90, т.к. в целом это уже вполне рабочий вариант, с учетом спарки амортизаторов Monro и KYB Monomax. Новые пружины, а также целая, старая, имели одинаковую высоту -470 мм.

-4

Если в прошлый раз, ставил пружины с помощью двух стяжек и в один момент, одна стяжка соскочила и пружина вылетела из арки, пролетев мимо уха.То в этот раз получился целый квест и в моменте применял до пяти стяжек.

Колесо уже оторвалось от земли, но пружину вытащить не удается. Привязал веревку и тяну ногой мост вниз, при этом руками пытаюсь вытащить пружину. В прошлый раз снимал колесо и на мост давил с помощью трубы. Домкрат один и он занят подъемом машины.Т.к. стоит длинный отбойник от газели, да еще и с проставкой от иж-техно, то смачивал отбойник водой, чтобы пружина шла полегче по нему.
Колесо уже оторвалось от земли, но пружину вытащить не удается. Привязал веревку и тяну ногой мост вниз, при этом руками пытаюсь вытащить пружину. В прошлый раз снимал колесо и на мост давил с помощью трубы. Домкрат один и он занят подъемом машины.Т.к. стоит длинный отбойник от газели, да еще и с проставкой от иж-техно, то смачивал отбойник водой, чтобы пружина шла полегче по нему.

В какой то момент в работу включились не только руки, но и ноги:)

-6

Для стягивания пружин и снятия стяжек, применял гайковерт с шарнирной насадкой Force, ставил стяжки с шагом 90 гр, стягивая крест накрест. В ручную трещоткой, стянуть пружину до нужной высоты проблематично.

-7

По итогам работ, крен стал меньше, но не пропал.

Доп. отбойник лег на верхний лист рессоры багажник пустой. С этой стороны на машине два АКБ.
Доп. отбойник лег на верхний лист рессоры багажник пустой. С этой стороны на машине два АКБ.

Что вынудило обратить внимание на рессоры.

С другой стороны, от отбойника до верхнего листа пара см.
С другой стороны, от отбойника до верхнего листа пара см.

Рессоры "барс", одна стала почти прямая, с этой стороны обычно водитель и два акб, также возможно причина- неровности на месте стоянки.

С этой стороны виден изгиб рессоры.
С этой стороны виден изгиб рессоры.

Разница по высоте от моста до рамы примерно 2 см, как результат-крен на вод. сторону. Рессоры покупал 27.01.2020, за 7401 р с учетом доставки, за две шт. тут-auto.market.omk.ru/catalo…estvennyh-avto/690007490/

С этой стороны, рессора почти прямая.
С этой стороны, рессора почти прямая.

Пока наверное заменю только одну рессору.

 Все детали замачивал в лимонной кислоте. Обратил внимание, что холодный цинк, который наносил ранее, сохранил внутреннюю часть поршней в отличном состоянии, но смылся лимонной кислотой.
Все детали замачивал в лимонной кислоте. Обратил внимание, что холодный цинк, который наносил ранее, сохранил внутреннюю часть поршней в отличном состоянии, но смылся лимонной кислотой.

В процессе работ, обратил внимание, что потек тормозной суппорт с вод. стороны. Оказалось, что опять порвались резиновые пыльники, направляющие заклинили напрочь, грел, проливал керосином и в итоге выбил молотком. Поставил силиконовые пыльники и манжеты (поршни зашли очень туго) из ЗИП, на втором ставил ранее (в сентябре 2022-когда также порвались пыльники и заклинил суппорт с пас. стороны)), вроде пока работают. Суппорта надо заметить еще завод, но перебирал их уже много раз, плюс один раз менял поршня и направляющие, пыльники и манжеты неоднократно.

 Для очистки форсунки и колодца применял ацетон. Колодец осматривал с помощью эндоскопа.
Для очистки форсунки и колодца применял ацетон. Колодец осматривал с помощью эндоскопа.

По мотору -опять пробило уплотнительное кольцо на первом цилиндре, ранее в феврале и теперь вот в апреле. Стоит резко постартовать со светофора, как проблема появляется снова. Еще раз почистил колодец, на кольцо и посадочное под него на форсунке, нанес медный спрей для прокладок ГБЦ от Permatex, установил опять медное кольцо из ЗИП.

С этой лужи поднял селезня и утку.
С этой лужи поднял селезня и утку.

К сожалению, пока восьмая бтр сессия все время откладывается по разным причинам.

-15

Сегодня прогулялся пешком в лес после дождя,

-16

подышать и установить фотоловушку.

Будьте здоровы!

Авто
5,66 млн интересуются