Не сняв с первого раза, пружины Технорессор +90 с помощью двух стяжек Force, дозаказал еще пару новых стяжек пружин 300мм (кованые крюки с фиксаторами) АвтоDело 41500.
Пружины технорессор +90 мм, ставил 30.09.2020 на пробеге 160000 км, о чем был отдельный пост. На сегодня у машины пробег 190000 км и один нижний виток у пружины с пассажирской стороны сломался, а сама машина получила крен на водительскую сторону.
Заказал опять технорессор +90, т.к. в целом это уже вполне рабочий вариант, с учетом спарки амортизаторов Monro и KYB Monomax. Новые пружины, а также целая, старая, имели одинаковую высоту -470 мм.
Если в прошлый раз, ставил пружины с помощью двух стяжек и в один момент, одна стяжка соскочила и пружина вылетела из арки, пролетев мимо уха.То в этот раз получился целый квест и в моменте применял до пяти стяжек.
В какой то момент в работу включились не только руки, но и ноги:)
Для стягивания пружин и снятия стяжек, применял гайковерт с шарнирной насадкой Force, ставил стяжки с шагом 90 гр, стягивая крест накрест. В ручную трещоткой, стянуть пружину до нужной высоты проблематично.
По итогам работ, крен стал меньше, но не пропал.
Что вынудило обратить внимание на рессоры.
Рессоры "барс", одна стала почти прямая, с этой стороны обычно водитель и два акб, также возможно причина- неровности на месте стоянки.
Разница по высоте от моста до рамы примерно 2 см, как результат-крен на вод. сторону. Рессоры покупал 27.01.2020, за 7401 р с учетом доставки, за две шт. тут-auto.market.omk.ru/catalo…estvennyh-avto/690007490/
Пока наверное заменю только одну рессору.
В процессе работ, обратил внимание, что потек тормозной суппорт с вод. стороны. Оказалось, что опять порвались резиновые пыльники, направляющие заклинили напрочь, грел, проливал керосином и в итоге выбил молотком. Поставил силиконовые пыльники и манжеты (поршни зашли очень туго) из ЗИП, на втором ставил ранее (в сентябре 2022-когда также порвались пыльники и заклинил суппорт с пас. стороны)), вроде пока работают. Суппорта надо заметить еще завод, но перебирал их уже много раз, плюс один раз менял поршня и направляющие, пыльники и манжеты неоднократно.
По мотору -опять пробило уплотнительное кольцо на первом цилиндре, ранее в феврале и теперь вот в апреле. Стоит резко постартовать со светофора, как проблема появляется снова. Еще раз почистил колодец, на кольцо и посадочное под него на форсунке, нанес медный спрей для прокладок ГБЦ от Permatex, установил опять медное кольцо из ЗИП.
К сожалению, пока восьмая бтр сессия все время откладывается по разным причинам.
Сегодня прогулялся пешком в лес после дождя,
подышать и установить фотоловушку.
Будьте здоровы!