Величать меня отшельницей (надеюсь, в шутку) друзья стали примерно через полгода после того, как я переехала из шумной столицы с ее бешеным ритмом в лес. Не скажу, что ритм в лесу оказался каким-то менее бешеным (вопреки ожиданиям!), но шума тут и впрямь поменьше. Однако настоящей отшельницей я так и не стала: у нас в Святополе почти всегда кто-нибудь да гостит (дней, проведенных с людьми, у нас в году явно гораздо больше, чем дней, проведенных в одиночестве). Да и жизнь с животными больше напоминает жизнь диснеевской принцессы, чем какого-нибудь схимника.
Потом зима (уточняю: именно эта зима) упорно и методично учила меня, как вы помните, смирению с ее бесконечными снежными раскопками. И этот урок я вроде как тоже усвоила.
Но, направив меня на путь «просветления», Вселенная решила не останавливаться на достигнутом, а стала лишь набирать обороты. Несколько дней назад (ладно, уже целую неделю) у меня разболелся зуб. Но «сад, хозяйство, долбанные куры», поездка на Цветной, экскурсии... В общем, я выживала как могла, пряча за улыбкой оскал боли (и вроде бы даже неплохо получалось), дожидаясь своей уже ставшей заветной за несколько дней поездки к стоматологу. А все это время приходилось есть меньше и медленнее (читайте: «осознаннее») и вообще задумываться о каждом своем движении, дабы не делать лишних, так как зуб мудрости пристально следил за всем (вы вообще задумывались над тем, как часто мы глотаем слюну? Я вот впервые, кажется, это осознала и хорошенько на себе прочувствовала).
А сейчас, расставшись с ним, я не только продолжаю свой вынужденный пост, но теперь еще и соблюдаю обет молчания (прям как в сказке «Дикие лебеди»). Зато у меня есть прекрасная возможность усовершенствовать «телепатическую» связь с нашими животными (а заодно и с Никой), научиться еще четче и понятнее изъясняться на языке тела, невербально передавать информацию о своем состоянии и даже поработать на уровне взаимной регуляции нервных систем. Раз уж самый привычный канал коммуникации для нас, людей, у меня временно заблокирован.
А вообще… Знаете, мне даже понравилось так долго молчать. Не думаю, что я продолжу делать это, когда смогу опять нормально разговаривать, но сейчас прямо наслаждаюсь этой невозможностью говорить. Вероятно, Ника и звери тоже получают удовольствие от отсутствия звучания моего голоса. Но благовоспитанно об этом молчат.
Кстати, о Нике. Забавно, но в ответ на мои редкие шепотки (иногда я все-таки не могу обойтись без более-менее членораздельных звуков) она тоже заметно поубавила громкость. Не то чтобы мы постоянно друг другу что-то кричим обычно, но теперь я ее еле-еле слышу. Вот и «отрегулировались» на автомате.
В общем, я максимально просветляюсь и одухотворяюсь по всем фронтам. Того и гляди, в шаманки подамся. Для монаха-отшельника я слишком люблю «мирские» развлечения, а мой пытливый ум все равно не удовлетворится одной лишь «верой». Что же касается принцессы... Я повидала чересчур много всего очень уж не сказочного, чтобы остаться ею... Вы уж простите, но принцессы не свежуют туши и не копают могилы... По крайней мере диснеевские... Хотя принцесса Мононоке, думаю, смогла бы. Однако она и не из Диснея.
Так что в шаманки податься под «гнетом» внешних обстоятельств мне сейчас, кажется, самое то.
P.S. Прошу не относиться к этому тексту слишком серьезно. Хотя…
Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !