Не знаю почему, но мне эта девица изначально не нравилась аж до тряски. Странно ведь, ничего плохого она мне не сделала. Поёт хреново, то ли шепчет, то ли стонет в микрофон, так народу нравится, похоже, иначе бы не собирала она полные залы. Ну, а в том, что попала в такой переплёт, её вины точно нет и быть не может.
Скорее всего, дело в её псевдониме. Небось, хотела женское имя от Орфея изобрести. А на поверку вышла то ли моль, то ли сиротка. Но кого волнуют такие тонкости? Зачем лезть куда-то, искать и перепроверять, выяснять значение получившегося слова? Главное, звучит вычурно и с претензией. А там хоть трава не расти.
Дальше тянуть время смысла не было никакого, и мы выдвинулись на место. Причем, своим ходом, на метро, что не прибавило мне доброты. Режим секретности, мать его так.
— Поймите, мы исходим из худшего предположения, что за этой певичкой уже следят люди Касумова. Но пока следят в расслабленном режиме, просто на предмет её возможных контактов со следственными органами, — звучало в голове напутствие полковника Скворцова. — Поэтому вы должны выглядеть максимально непохожими на оперативников. И вести себя как тусовщики и прожигатели жизни. Стоит только противнику заподозрить, что к Орфании приставили охрану, и я вам прямо сразу могу сказать, что последует за этим. Сначала под неё начнут прицельно копать, и в таком случае вполне вероятно смогут установить, что именно она не ушла с первой волной гостей и не отправилась ловить теплоход со второй. После этого начнут прикидывать, что будет надёжнее: шантажировать её или устранить с концами. И что-то мне подсказывает, что выберут второй вариант. Поэтому, чтоб не доводить до греха — не палитесь.
Вот Кевину Костнеру в этом плане было хорошо. Он и позиционировал себя как телохранитель, и по факту был телохранителем. А мы должны быть… кем, спрашивается? Погорелый театр на гастролях, пропади он пропадом.
Ещё в Конторе мы условились, чтобы не ломиться всем кагалом в квартиру нашей суперзвезды, заслать туда кого-то одного. Затем этот кто-то предложит Орфании перекусить в кафе, расположенном на первом этаже того же самого элитного дома, и вот там мы представимся ей все, после чего уже в её компании проследуем в её квартиру под видом друзей-приятелей.
— Ну что, Гоша, твой выход, — вдруг огорошил меня Ворон, когда мы уже подходили к нашей цели — кирпичной многоэтажке, судя по виду, построенной буквально пару-тройку лет назад.
— А с чего это я должна идти? — моему возмущению не было предела.
— Потому что парень может вызывать подозрения как у консьержа, так и у самой Орфании. А девочек у нас больше, кроме тебя, нет, — ответил вместо Макса Циркач.
И ты, Брут! Вот уж такой подставы от Игоря я точно не ожидала. Про Гусевых можно и не говорить, они точно от подобной миссии всеми руками и ногами отбиваться были готовы изначально.
— Ладно. Встречаемся тогда в кафе? — буркнула я, уже понимая, что отвертеться не выйдет.
— Да. Мы сейчас ещё немного погуляем по окрестностям, осмотримся на всякий случай. Так что не волнуйся, если не сразу нас в кафе увидишь. В общем, можешь не торопиться.
— Принято-понято!
Про себя я уже прикидывала, что делать, если Орфания не соизволит открыть мне дверь. Наверняка ей в домофон каждый день несколько десятков ненормальных звонят. У меня, конечно, было кодовое слово, на которое она должна была среагировать должным образом, но…
Вопреки всем моим опасениям, никаких сложностей не возникло. Я даже сказать ничего не успела, как услышала сигнал, что дверь крайнего справа подъезда открыта.
Ладно, потом с этим разберемся. Теперь второй рубеж надо пройти, консьержка называется. Стоп… телевизор в каморке светится, только вот внутри никого нет, вышла куда-то хранительница общественного спокойствия. Неужто подфартило? Ладно, тогда быстро-быстро топаю к лифтам. Ого, их здесь целых восемь! Ладно, поехали. Вот только… черт, какой этаж мне нужен? Десятый, наверное?
Я нажала цифру «10» и на секунду потеряла опору под ногами. Хм, невесомость? Забавно, но непривычно. Ого, как быстро доехали. Так, выхожу на разведку. Нет, ошиблась я, похоже. Мне куда выше надо. Где-то на двадцатый, если я правильно посчитала всё во второй раз. Ладно, не вопрос, вон лифт как стоял, так и стоит, меня дожидается.
Эй, ты куда??? Почему едешь вниз, когда мне нужно вверх? И почему у тебя всего восемнадцать кнопок на панели, если в доме двадцать восемь этажей?
Так глупо я себя давно не чувствовала. Ладно, фиг с тобой, рыбка золотая, мы вернулись на первый этаж, этот ход остался за тобой. А теперь давай двигай обратно вверх, поехали на восемнадцатый.
Выйдя там, я убедилась, мне действительно нужно выше. Но… тут я поняла ещё одну вещь. На первом этаже было восемь лифтов, а сюда на площадку выходило только четыре! Куда остальные делись, спрашивается? Или те, отсутствующие, как раз идут на верхние этажи, куда мне и надо?
Больше кататься туда-сюда и играть в угадайку у меня не было никакого желания. Ещё через пару минут я-таки нашла лестницу и отправилась в пеший поход наверх. Нужная мне квартира оказалась именно там, где я и предполагала, на двадцатом этаже. Я положила руку на дверную ручку… и она неожиданно подалась вперед. Полная самых дурных предчувствий, я вошла внутрь, остро жалея, что у меня нет с собой табельного оружия.
— О, привет! — буквально выпрыгнула на меня из комнаты совсем сопливая девчонка, в которой я с огромным трудом признала Орфанию. — А ты кто?
Так вот как ты, значит, выглядишь без макияжа… Да я бы тебе в таком виде и шестнадцати лет не дала.
— Я из команды, которая будет защищать тебя до суда, — представилась я. — Собирайся, пойдем в кафе, там познакомишься с остальными.
— Ух ты! — восхитилась девчонка. — У меня будут настоящие телохранители!
— И да, и нет, — поспешила я вернуть певичку с небес на землю. — По сути, мы именно телохранители. Но выглядеть при этом должны как… не знаю, как твои друзья, твой персонал. Понятно?
Орфания смешно склонила голову набок, явно о чем-то напряженно раздумывая. Потом вдруг оживилась и заявила:
— Тогда ты будешь моим личным визажистом! Я так давно об этом мечтала!
— Так, стоп. Имей в виду, что я максимум на что способна, так это ресницы тушью покрыть. Ну и тени на веки нанести.
— Да ты не переживай, я всё сама умею, — отмахнулась девица. — Садись, я сейчас тебе всё покажу и накрашу тебя!
— Подожди, — я вновь попыталась остановить этот балаган. — Зачем меня-то красить, если публичное лицо у нас ты, а не я?
— Потому что я хочу, чтобы у меня был самый лучший визажист в мире! — широко улыбнулась Орфания, а я поняла, что, кажется, попала в сумасшедший дом. — Понимаешь, визажист должен выглядеть как ходячая реклама своей работы. По крайней мере, у нас так принято. Вот ты и будешь накрашена, чтоб все остальные, глядя на тебя, от зависти умерли, что я себе такого мастера урвала. А теперь давай, иди вот сюда, здесь у меня рабочая зона…
Подталкиваемая в спину энергичными тычками Орфании, я проследовала до крутящегося стула перед огромным зеркалом, по бокам которого были вмонтированы микро-софиты. И, конечно же, девчонка их тут же включила, отчего я зажмурилась, словив в глаза зайчиков.
— Вот и отлично, сейчас всё будет готово, — принялась приплясывать вокруг меня звезда эстрады, то там, то тут трогая моя лицо кистями.
Интересно, через какой срок парни сообразят, что у меня тут всё пошло… э, немного не по плану?..
Команда: дело 203. Часть 3
Мой личный канал писателя: https://t.me/romanistca
#сентиментальный роман #авантюрный роман #юмор #приключения #седлова