В этот день в Нью-Йорке состоялась премьера Studebaker Avanti.
Впервые Avanti был представлен 26 апреля 1962 года на международном автосалоне в Нью-Йорке и одновременно на ежегодном Общем собрании акционеров. Роджер Уорд, победитель 500 миль Индианаполиса 1962 года, получил Studebaker Avanti как часть его призового пакета, таким образом став первым частным владельцем Avanti. Studebaker имели много проблем в производстве кузовов, относительно поставщиков, подгонки и отделки, и в результате бесчисленных задержек многие заказы были отменены. В декабре 1962-го производство кузовов было перенесено на собственные предприятия Studebaker.
Цена автомобиля была довольно высока — 4445 долларов США, это было примерно столько же, как у Ford Thunderbird и даже выше, чем у Chevrolet Corvette и Buick Riviera.
Экзотическая модель являлась попыткой Studebaker зайти на рынок спорткаров класса GТ. Её спроектировали на базе компакта Lark, дополнив 2.8 - метровое шасси авангардным стеклопластиковым кузовом авторства Р. Лоуи и роскошным 4-местным салоном в европейском стиле. Под капот же авто ставились форсированные компанией Paxton V8 4.7 на 240 и 290 л.с.. С ними спорткар мог развить100 км/ч за 8 с. и разогнаться до 188 км/ч.
Avanti имел броский дизайн, опережающий своё время, из-за чего он не нашёл популярности и перестал производиться уже в следующем году. Это был последний автомобиль компании, прекратившей своё существование в 1963 году.