Найти тему

Обновления i2crm

На связи отдел разработки. Выкатили несколько обновлений сервисов и делимся ими со всеми интересующимися:

🟢 Передаем JPEG из предоставляемых TikTok ссылок на аватарки. В RetailCRM ранее передавали аватар в webp, сейчас — в JPEG. Это позволяет автоматически создавать контакты клиентов из TikTok в RetailCRM.

🟢 Был увеличен лимит времени ожидания ответа от провайдера WhatsApp Business API — 360 Dialog. Это уменьшит число ошибок, возникавших из-за того, что провайдер не укладывался в лимит времени на ответ.

🟢 Исправили подключение номеров с ранее остановленными сессиями в Telegram. Проблема повторного подключения канала в случае его удаления решена.

🟢 В мастере настроек в личном кабинете упростили создание каналов ВКонтакте: убрали расширенные настройки, добавили несколько кнопок, в том числе для указания источника токена и связи со службой поддержки.

Желаем отличных праздников 🌿

Ваш i2crm.