На связи отдел разработки. Выкатили несколько обновлений сервисов и делимся ими со всеми интересующимися:
🟢 Передаем JPEG из предоставляемых TikTok ссылок на аватарки. В RetailCRM ранее передавали аватар в webp, сейчас — в JPEG. Это позволяет автоматически создавать контакты клиентов из TikTok в RetailCRM.
🟢 Был увеличен лимит времени ожидания ответа от провайдера WhatsApp Business API — 360 Dialog. Это уменьшит число ошибок, возникавших из-за того, что провайдер не укладывался в лимит времени на ответ.
🟢 Исправили подключение номеров с ранее остановленными сессиями в Telegram. Проблема повторного подключения канала в случае его удаления решена.
🟢 В мастере настроек в личном кабинете упростили создание каналов ВКонтакте: убрали расширенные настройки, добавили несколько кнопок, в том числе для указания источника токена и связи со службой поддержки.
Желаем отличных праздников 🌿