По работе с заявками – хранению, обработке, отслеживанию – QForm отлично справляется и без подключения сторонних сервисов. Но иногда интеграции необходимы для бизнес-процессов и маркетинговых задач.
Доступные интеграции QForm
«Битрикс24»
Сервис для управления бизнесом и автоматизации рабочих процессов. Включает набор инструментов для обработки данных, звонков, постановки и отслеживания задач, создания сайтов и интернет-магазинов.
Связь с «Битрикс24» позволяет организовать автоматическую передачу лидов, ставить и отслеживать задачи, быстрее планировать и обрабатывать заявки. Это упрощает работу как с клиентами, так и внутри компании. Интеграция помогает выстроить удобную систему обработки заявок: данные из формы отправляются в «Битрикс24», автоматически создается сделка и назначается ответственный менеджер.
AmoCRM
Система для управления и анализа продаж, которая включает в себя учет сделок и базы клиентов.
Интеграция с этим сервисом автоматически формирует лид или открывает сделку на основе данных, полученных из QForm. Сервис сохраняет информацию о пользователях, уведомляет менеджеров и позволяет оперативно обрабатывать лиды.
AmoCRM обычно используется в отделе продаж и маркетинга для оценки нагрузки и улучшения работы сотрудников, выявления проблемных мест в воронке продаж.
SigmaSms
Сервис для рекламных и служебных SMS-рассылок.
Интеграция позволяет отправить сервисные сообщения с напоминаниями и уведомлениями сотрудникам: сразу после отправки заявки или не взятое в обработку за положенное время. Оповещение по времени помогает контролировать рабочий процесс и отслеживать пропущенные заявки. Также можно сформировать шаблон и сообщить клиенту о поступлении или доставке заказа, записи на консультацию.
SendPulse
Платформа для работы с рассылками через email, push, SMS, Viber. Сервис позволяет массово отправлять письма и уведомления.
Интеграция дает возможность собирать email-адреса из формы и направлять в адресные книги SendPulse. В отличие от личной почты, здесь доступны отчеты, ссылки на отписку, настройка внешнего вида письма и персональной рассылки (для конкретного человека или аудитории).
Уведомления в Telegram, ВКонтакте и на почту
Оповещение о новых заявках позволит сотрудникам быстрее обслуживать клиентов.
В QForm для уведомлений можно:
- подключить одного или нескольких получателей;
- настроить шаблон письма;
- использовать собственный SMTP-сервер, чтобы аккаунт отображался в качестве отправителя.
API и вебхуки
В QForm есть возможность реализовать интеграцию с помощью API и вебхуков. Это позволяет выбирать, какие данные получать и куда перенаправлять. И все это без постороннего участия. Например, автоматически выгружать данные в «1С» или таблицу Google Spreadsheet.
Интеграция по API дает возможность подключить сторонние сервисы без ручного переноса информации. Например, если кто-то заполнит форму, то API в течение 10 минут извлечет ответы и разместит их на стороннем сервисе. Удобно для управления закупками, ведения складского учета и работы с базой клиентов.
Вебхук активируется по событию и сразу передает информацию другому приложению. Все происходит автоматически. Посетитель отправил заявку, вебхук сработал и перенес данные в систему. Например, после заполнения формы создал карточку заказа для службы доставки.
Объединение QForm с другими сервисами поможет:
- разгрузить менеджеров и распределить нагрузку;
- автоматизировать рутинные задачи;
- снизить объем бумажной работы;
- наладить коммуникацию внутри и между отделами;
- настроить сквозную аналитику и отслеживать эффективность компании.
Переходите по ссылке и становитесь пользователем QForm!
Где еще на нас подписаться и лайкнуть:
ВКонтакте
Telegram
YouTube