Найти тему

Интеграции QForm: какие сервисы доступны в 2023 году

Оглавление

По работе с заявками – хранению, обработке, отслеживанию – QForm отлично справляется и без подключения сторонних сервисов. Но иногда интеграции необходимы для бизнес-процессов и маркетинговых задач.

Доступные интеграции QForm

«Битрикс24»

Сервис для управления бизнесом и автоматизации рабочих процессов. Включает набор инструментов для обработки данных, звонков, постановки и отслеживания задач, создания сайтов и интернет-магазинов.

Связь с «Битрикс24» позволяет организовать автоматическую передачу лидов, ставить и отслеживать задачи, быстрее планировать и обрабатывать заявки. Это упрощает работу как с клиентами, так и внутри компании. Интеграция помогает выстроить удобную систему обработки заявок: данные из формы отправляются в «Битрикс24», автоматически создается сделка и назначается ответственный менеджер.

AmoCRM

Система для управления и анализа продаж, которая включает в себя учет сделок и базы клиентов.

Интеграция с этим сервисом автоматически формирует лид или открывает сделку на основе данных, полученных из QForm. Сервис сохраняет информацию о пользователях, уведомляет менеджеров и позволяет оперативно обрабатывать лиды.

AmoCRM обычно используется в отделе продаж и маркетинга для оценки нагрузки и улучшения работы сотрудников, выявления проблемных мест в воронке продаж.

SigmaSms

Сервис для рекламных и служебных SMS-рассылок.

Интеграция позволяет отправить сервисные сообщения с напоминаниями и уведомлениями сотрудникам: сразу после отправки заявки или не взятое в обработку за положенное время. Оповещение по времени помогает контролировать рабочий процесс и отслеживать пропущенные заявки. Также можно сформировать шаблон и сообщить клиенту о поступлении или доставке заказа, записи на консультацию.

SendPulse

Платформа для работы с рассылками через email, push, SMS, Viber. Сервис позволяет массово отправлять письма и уведомления.

Интеграция дает возможность собирать email-адреса из формы и направлять в адресные книги SendPulse. В отличие от личной почты, здесь доступны отчеты, ссылки на отписку, настройка внешнего вида письма и персональной рассылки (для конкретного человека или аудитории).

Уведомления в Telegram, ВКонтакте и на почту

-2

Оповещение о новых заявках позволит сотрудникам быстрее обслуживать клиентов.

В QForm для уведомлений можно:

  • подключить одного или нескольких получателей;
  • настроить шаблон письма;
  • использовать собственный SMTP-сервер, чтобы аккаунт отображался в качестве отправителя.

API и вебхуки

В QForm есть возможность реализовать интеграцию с помощью API и вебхуков. Это позволяет выбирать, какие данные получать и куда перенаправлять. И все это без постороннего участия. Например, автоматически выгружать данные в «1С» или таблицу Google Spreadsheet.

Интеграция по API дает возможность подключить сторонние сервисы без ручного переноса информации. Например, если кто-то заполнит форму, то API в течение 10 минут извлечет ответы и разместит их на стороннем сервисе. Удобно для управления закупками, ведения складского учета и работы с базой клиентов.

Вебхук активируется по событию и сразу передает информацию другому приложению. Все происходит автоматически. Посетитель отправил заявку, вебхук сработал и перенес данные в систему. Например, после заполнения формы создал карточку заказа для службы доставки.

Объединение QForm с другими сервисами поможет:

  • разгрузить менеджеров и распределить нагрузку;
  • автоматизировать рутинные задачи;
  • снизить объем бумажной работы;
  • наладить коммуникацию внутри и между отделами;
  • настроить сквозную аналитику и отслеживать эффективность компании.

Переходите по ссылке и становитесь пользователем QForm!

Где еще на нас подписаться и лайкнуть:
ВКонтакте
Telegram
YouTube