Найти тему
Алена Мишурко

Можно ли перекормить подписчиков пользой

Такое отношение к полезным постам меня, откровенно говоря, удивляет: «Ой, такие посты не продают. Осторожнее с ними. Не перекормите пользой».

Давайте разбираться.

Для начала разграничим: что считать пользой?

-2

Полезный контент - это тот, из которого человек что-то для себя взял.

Если продолжить тему про питание, то это могут быть рецепты.

Рекомендации и советы.

Рассказ о том, как физиологически происходит похудение.

И как в нем помогает конкретный специалист.

Зачем вообще такие посты клиенту?

Они помогают ему сориентироваться и купить.

Мне нравится, что на этот счет говорил Андрей Парабеллум.

Чтобы человек купил у вас, он должен преодолеть 4 уровня недоверия:

-3

И три уровнях из четырех мы преодолеваем именно полезным контентом.

Например:

✔️ То, про что ты говоришь, в принципе возможно? - Пост о том, как изменить рацион, чтобы начать худеть.

✔️ Сможешь ли ты привести меня к результатам? - Пост о том, почему именно с диетологом безопаснее всего худеть.

✔️ Возможен ли результат теми способами, про которые ты говоришь? - Пост о том, как рацион влияет на похудение и когда ждать результата.

А кейсы и отзывы работают на последний уровень - возможен ли этот результат именно для меня?

То есть любой контент - это ведение клиента по воронке.

И каждый вид контента выполняет свою функцию.

Задача полезного\экспертного, репутационного и личного - преодолеть первые три уровня недоверия, помочь понять человеку: ты разбираешься в том, что ты говоришь. Твои методы работают и подходят ему.

Классический продающий контент помогает понять, что тут вообще что-то можно купить.

Отзывы и кейсы - узнать себя и свою ситуацию и понять, что такое результат все же возможен.

❓ А теперь давайте перекличку. Поставьте 1 - если вы считаете, что полезный контент не продает, 2 - если считаете, что полезный контент помогает продажам.

И давайте подискутируем: можно ли вообще перекормить пользой?

P.S. А для того, чтобы понять, какая польза важна твои подписчикам, необходимо знать свою целевую аудиторию. По ссылке вас ждет бесплатный урок по анализу ЦА. Переходите, смотрите и внедряйте: https://salebot.site/md/landing_3?utm_source=dzen