Диляра Гайдарова.
Месть.
К своим 33 годам Гульнара имела все: семью, двух дочек - погодок, двухэтажный, стильно обставленный шикарный дом, иномарку, которую подарил ей муж на десятилетие, и свой личный роскошный салон красоты, ее детище, и ее гордость. Муж Гульнары был успешным бизнесменом, имел свой строительный бизнес, поэтому и жену приобщил к самостоятельности в делах. Отстроив очередной объект – большой, семиэтажный дом в спальном районе, он оставил за собой отличное помещение на первом этаже, которое отдал впоследствии жене, для создания своей творческой студии красоты. Гуля с головой окунулась в работу. Для нее, человека с высшим художественным образованием, просидевшей первые восемь лет брака дома, переходя из декрета в декрет, салон оказался той соломинкой, за которую она схватилась не думая, что бы отвлечься от заедающего, хоть и состоятельного быта. Иногда молодая женщина задумывалась, почему она настолько счастливая? Все ее подруги, казалось бы, тоже неплохо устроившие свою личную жизнь, были не довольны мужьями, жаловались на них Гуле. Даже ее младшая сестра, которая так удачно вышла замуж по любви и за отнюдь не бедняка, развелась, пробыв замужем неполных полгода. Амина работала главным бухгалтером у Гулиного мужа Камала в офисе. Он не захотел брать со стороны постороннего человека на такую ответственную работу, поэтому сразу же, как ее сестра развелась, предложил ей эту должность. Гуля радовалась, что сестренка, выйдя на работу, забудет о депрессии, не станет заморачиваться насчет непутевого бывшего мужа, который ревновал ее к каждому проходящему мимо мужчине. Какие ее годы? В офисе у Камала работали прекрасные ребята. Глядишь, оттает сердце сестренки, и она вновь сможет создать свою семью.
Наступил свадебный сезон – горячая пора для всех салонов красоты в Махачкале. Не исключением стал и Гулин салон «Эдем». Невесты были расписаны на свадебный макияж буквально по часам. У нее в салоне работали мастера своего дела, и это был не просто фарс. Гуля отправляла своих работников на стажировку в Москву, В Питер, к самым именитым визажистам и косметологам, выплачивая последним неплохие гонорары за обучение. Сама она исполняла в салоне функции администратора, имея в помощницах секретаря. Дети были под надежной опекой двух бабушек с утра, когда , уезжая на работу, она отвозила их к ним, и до вечера, когда возвращалась и забирала их домой.
В то утро она так же, как и всегда отвезла, но на этот раз, отвезла дочек не к своей маме, а к свекрови, отправилась на работу, в уме составляя план работы на сегодняшний день. Любимое дело было - выпить в начале рабочего дня чашечку крепкого кофе, но в то утро она так и не успела этого сделать, так как на работу привезли заказанный ранее материал для работы с косметологической фирмы. Реактивы, шампуни, косметика, гели, крема – все это Гуля заносила в реестр и отправляла на склад, чтобы потом выдать мастерам для работы. Время до обеда промелькнула как мгновение. Когда Гуля села, наконец - то, отдохнуть и выпить свой любимый напиток, на часах уже был первый час дня.
- Гульнара Магомедовна, вам почту принесли еще с утра. Вы так заняты были, что я не стала вас отвлекать. Вот.... Здесь газеты, счета за свет, воду и письмо. – секретарша Мадина, совсем юная девчушка, звонким голосом сообщила ей об этом.
Гуля пробежала глазами по счетам, надо будет их оплатить до пяти вечера. Она не любила всю эту волокиту со счетами и оплатами коммунальных услуг, но это тоже часть ее работы, а значит, нужно и обсуждению не подлежит. Можно было бы отправить Мадину, но у нее и так с этими невестами и свадебными гостями было дел невпроворот. Её внимание привлек небольшой, обычный белый почтовый конверт с напечатанным ее именем, без обратного адресата. Аккуратно надрезав его, она извлекла несколько фотографий. Гуля застыла…. На всех фотографиях был запечатлен ее муж с красивой, эффектной брюнеткой. Но даже не этот факт так сразил молодую женщину, как то, что этой красоткой была ее родная сестра – Амина. По всей видимости, влюбленные голубки отдыхали в хорошем элитном ресторане, в отдельной кабине люкс. На одной фотографии они страстно целовались, на другой Амина сидела у ее Камала на коленях, откинув голову назад, весело смеясь. Она давно не видела того выражения глаз у своего мужа, что было запечатлено на фотографиях. Он был страстно влюблен. Так он смотрел на нее – Гулю, в те далекие, самые первые годы их совместной жизни. Сердце стучало так, что отдавалось эхом в висках. Как жить с этим? Как смотреть им обоим в глаза? Что они сделали с ее жизнью? С жизнью ее дочек? Если бы это была посторонняя женщина, временное увлечение мужа, Гуля смогла бы простить, но любовницей мужа оказалась ее родная единственная младшая сестренка. Слез не было. Но невыносимо жгло, щипало душу.
- Мадина! Кто принес почту?
Молоденькая секретарша испуганно смотрела на свою хозяйку, он ее еще никогда такой не видела.
- Газеты и счета, как всегда принесла почтальонша, а письмо принес какой - то мальчишка, Гульнара Магомедовна.
Как ни странно, мозг работал четко, никаких слез и жалости к себе Гуля не испытывала. Она решила поехать домой, оставаться в салоне смысла не было, не хотела, чтобы ее работницы увидели ее состояние. Начались бы вопросы, сочувствие, от этого ей бы стало еще хуже, она начала бы жалеть себя, расплакалась бы. Боясь садиться в таком состоянии за руль, она поймала частника и поехала домой. Она тихо открыла калитку в воротах своим ключом, стараясь не шуметь. Такая предосторожность была вызвана тем, что она увидела у самых ворот машину мужа, который очень редко приезжал на обед, пропадая на объектах, и обедая с сотрудниками офиса в городских кафе. Так же тихо она вошла в дом. Вокруг была гробовая тишина, лишь тиканье больших настенных часов нарушало ее. Поднявшись на второй этаж, Гуля остановилась у дверей своей спальни. Прислушалась. Так и есть…. Тихий шепот, шорохи….. Она медленно открыла дверь…. Фотографии не были липовой подделкой. Ее сестра…. Её муж…. Весь мир перевернулся и рухнул. Лучше бы она умерла, чем не то что увидела их , обнаженных в объятиях друг друга, а даже посмела бы только подумать об этом…
Камал сразу вскочил, закрывая собой Амину, стараясь, чтобы Гуля не увидела ее и не поняла, кто это.
- Не старайся, я знаю, что это Амина…..
Невероятная усталость - эхо нервного напряжения, навалилась железной тяжестью на плечи Гули….
- Просто выметайтесь оба из дома и все…. Ни тебя , ни ее я видеть не хочу….. Встретимся в суде.
Гуля устало вышла из спальни, спокойно спустилась вниз, на кухню. Она прекрасно знала, что по брачному контракту все их имущество было написано на нее. Но с каким бы счастьем, она все эти материальные блага отдала ему, лишь бы он не сделал того, что она увидела сегодня своими глазами.
Во дворе послышались звуки отъезжающей машины. Камал отвозил Амину, чтобы вернуться и поговорить , постараться помириться с женой, не понимая до конца всей полноты гнусного поступка, который они совершили по отношению к своим самым родным людям – жене и дочкам, сестре и племяшкам.
Тихой трелью зазвонил в сумке ее телефон. На дисплее показался незнакомый номер.
- Да, - Гуля всегда отвечала на звонки, потому что понимала, что это может оказаться важным или деловым звонком.
- Гуля, это я – Мурад….
Мурад – бывший муж ее сестры.
- Слушаю тебя, Мурад….
Меньше всего Гуле хотелось говорить сейчас с кем то, тем более с ним.
- Как тебе мой подарок?
- Так это ты мне прислал фотографии? А что ж лично в руки не вручил?
Молодую женщину охватила такая ярость, что казалось, что еще немного и мобильник просто рассыпится в ее руке, с такой силой она его сжала.
- Не хотел портить эффекта, - Мурад рассмеялся. – Твоя сестра наставляла мне рога еще до нашей с ней женитьбы. Моя ревность не возникла на пустом месте. Я искренне любил ее. Простил все, что было до свадьбы. Она принимала мою доброту, мою любовь к ней за слабость. Отчасти она была права. Моя любовь, мое обожание ее – было моей слабостью. Я просил ее одуматься, стать мне верной женой и хозяйкой в доме. Амина не понимала…. Конечно, я понимаю, что то, что я прислал эти фотографии тебе, поступил, как поддонок, но это моя месть не тебе и Камалу, а именно ей. Пусть самые родные и близкие ей люди узнают, какое она исчадие ада.
- Твоя месть растоптала не ее, Мурад…. Твоя месть убила мою семью.
Конец!