Кира второй год работала акушеркой в родильном отделении. После смены пришлось ей чуть задержаться, пока оформляла новую роженицу, заполняла карточки… Вышла из дверей, когда на улице было уже темно. Уличный фонарь слабо освещал крыльцо. Почувствовав морозец, начала на руки натягивать замшевые перчатки, и тут ее взгляд упал на какое-то скомканное ватное, детское одеяльце. Подошла поближе, коснулась кожаным сапогом, почувствовала что-то тяжелое. Нагнулась, откинула уголок одеяла и увидела личико младенца. Не задумываясь, сгребла все это, и понесла в отделение.
Малыш крепко спал. Когда его развернули, удивились: он был одет во все новое.
- Кукушка готовила ребенка к худшему? Неужели думала или надеялась, что малыш замерзнет на пороге больницы? – удивлялись все сотрудники, хотя многие, со стажем, припоминали случаи и похуже.
Ребенка тут же передали в детское отделение на обследование. Девушка никак не могла успокоиться, такой случай первый в ее практике.
- Кира, иди домой, ты свое дело уже сделала, спасла жизнь малышу.
- Девчонки, а если бы я не задержалась… Как такая горе-мамаша жить дальше будет? Где ее сердце? Она же его носила под сердцем девять месяцев…
- Подкинула, может, и не мать совсем, - вступила в разговор Ольга Ивановна, - Семеновна должна помнить, мы с ней были свидетелями, из окна видели, как пожилой мужчина оставил коляску с младенцем около входа…
Кире от этого рассказа легче не стало.
Не помнит, как дошла до дома. Мать, увидев такое состояние дочери, поинтересовалась, в чем причина. И вот они вдвоем до полуночи охали и ахали…
Утром, первым делом, девушка заскочила в детское отделение, чтобы узнать, как чувствует себя найденыш. Доктор ее обрадовал, что мальчик здоровенький, просто ему дали снотворное, вот и молчал. Она потихоньку подошла к кроватке и начала разглядывать пухленькое личико с едва подрагивающими ресницами, белесые волосики чуть виднелись из-под чепчика…
Что-то проснулось у нее внутри.
- Этот малыш будет мой. Мне его Бог послал. Это мой Роман, буду звать Ромашкой… Медсестра, стоявшая рядом, старалась остудить пыл Киры.
- Зачем он тебе, ты же молодая, сама родишь. Тем более муж ушел от тебя. Все твои старания будут напрасными, может, еще мать отыщется.
Кира четыре года была замужем за мужчиной, который околдовал ее своим обаянием, умением красиво ухаживать, но, как оказалось после свадьбы, совсем не приспособленным к семейной жизни. Весь быт девушка взвалила на свои хрупкие плечи, которые постепенно стали слабыми, и груз забот рухнул. Оставила Глеба и вернулась к матери. Теперь ей нужно падать в ноги мужу, чтобы повременил с разводом. Она должна усыновить Ромашку.
- Так не только ты станешь матерью, но и я буду записан отцом, мне это совсем не нужно, еще вздумаешь на алименты подать…- Долго ей пришлось уговаривать Глеба. Пришлось дать расписку, что сразу после процедуры усыновления они разведутся без каких-либо обязательств друг перед другом, об алиментах не будет даже речи…
И вот они с матерью пришли за сыночком и внучком. Сначала не обратили внимание на мужчину, стоявшего около стенда с рекомендациями по уходу за новорожденными.
- Игорь Викторович, вы как раз вовремя, еще бы минут десять, и тайна усыновления, - Кира всем корпусом повернулась к тому, как ей показалось, претенденту на ее малыша.
- Кира, вот отец твоего Романа. Он принес результаты ДНК. Это его сын. Имеет полное право забрать своего ребенка.
Девушке показалось, что у нее остановилось сердце, прекратилось дыхание, и она начала медленно оседать на пол.
Когда ее привели в чувство, мужчины уже не было. Около нее была все та же детская медсестра, она-то и рассказала всю историю, поведанную ей Игорем Викторовичем.
Мужчина сожительствовал с женщиной, которая забеременела, но у него впереди была зарубежная командировка, решили на время роспись отложить. Но в связи с ковидом границы закрыли, ему вместо шести месяцев пришлось пробыть почти девять. Каждую неделю они перезванивались, не было ни одного намека на то, что ей не нужен ребенок. Когда вернулся из загранкомандировки и увидел стройную фигуру той, которая должна была родить ему сына, услышал:
- Ты бросил нас, тебе не нужен был малыш, теперь он не нужен мне. Я уже и отказную написала.
И вот он кинулся искать ребенка по больницам. Не расстроился, когда услышал, что мальчика готовят на усыновление, использовал все свои возможности и знакомства, чтобы побыстрей провести экспертизу. Понятное дело, деньги тоже сыграли свою роль.
Кира уже не мыслила своей жизни без малыша. Она готова была выкрасть Ромашку, лишь только, чтобы он не достался своему отцу. Игорь не шел ни на какие переговоры. Со стороны можно было подумать, что эта девушка одержима идеей фикс. Наконец, она отступила, но распрощаться с названым сыночком не собиралась. И как-то случайно на АВИТО увидела объявление, для ее Ромашки ищут няню с проживанием. Не раздумывая, вечером после работы отправилась по адресу.
- Вы? – удивился Игорь. – По-моему, вы здесь ничего не забыли.
- Так любить и заботиться о вашем сынишке никто не будет, как я. И мне будет легче пережить боль утраты. Слово даю, что ничего плохого в моих мыслях нет, я просто хочу быть рядом с Ромашкой.
- Ну что ж, попробуем, но при малейшем моем подозрении вы будете уволены.
Мальчик подрастал, у няни и Игоря были разные взгляды на воспитание. Мужчина видел в нем будущего спортсмена, а Кира относилась к нему в большей части, как к девочке.
За весь период, пока Кира жила в доме Игоря, раза два он приводил в дом женщин, претенденток на его руку и сердце. В сравнении выигрывала Кира. И как мать, и как хозяйка. Все чаще мужчина стал останавливать свой взгляд на Кире.
Ромашке скоро годик. Готовились к такому событию с особой тщательностью. Специально в доме была отведена комната, оформленная декорациями из сказки, шарами… Уже все готово. Игорь понимал, что он должен сам в этот день сделать какой-то серьезный шаг. Два взрослых человека, окружившие малыша любовью и заботой, уже осознавали, что они друг другу не безразличны. Игорь купил для няни, его будущей жены, изящное колечко с изумрудом. Каждый из них занимался своим делом, когда раздался звонок. Они никого не ждали. Гости будут собираться завтра.
На пороге стояла кукушка, которая отказалась от своего ребенка.
- Принесла подарок Славику, вы ведь так его зовете:
- Во-первых, сын не Славик, а Роман, во-вторых, заранее подарки на день рождения не дарят, а в-третьих, мы не желаем тебя видеть, прошу освободить помещение.
- Я его мать, имею полное право.
- У него пока нет матери. – Игорь повернулся в сторону столовой,- Кира, я прошу тебя подойти сюда.
Девушка, вытирая руки об салфетку, подошла.
- Это настоящая мать Ромашки, и скоро в его свидетельстве о рождении появится эта запись. Это моя жена. Оставь нас в покое раз и навсегда, иначе… сама понимаешь, какие могут быть последствия.
Игорь с Кирой стали замечательными родителями не только Роме, но и его сестренке, которая родилась через год. Девушка встретила не только душевного человека, но и обрела счастье материнства.